Знаю, что это очень глупый вопрос, но я новичок, и не знаю на него ответ. У меня есть строчка, где присутствует eregi, хостинг ее не читает, т.к эта функция устарела. Когда меняю eregi на preg_match высвечивается ошибка, что надо что-то экранировать, как? PHP: elseif (eregi("Opera",$str)) { return "Opera"; }
@denis01, Да некогда читать. Был бы за компом. Сижу с телефона, не особо в мелкий экран документации читать. Подскажи по быстрому
Придешь домой - почитаешь. Популярный вопрос ибо ереги ушел лет пять назад. В гугле в целом, и на этом форуме в частности, уже много поднималось, обсуждалось и решалось.
@Ganzal Дома не скоро буду, а ошибку на сайте сейчас исправлять надо. Там одну строчку подредактировать. Как конкретно экранировать "Opera". Тут инет плохой искать доки. Трудно что ль подсказать? Когда приеду обязательно почитаю
@php4 лол. Гугл отрыть - интернет жопа. На сайте строчку подредактировать - интернет норм. На форуме поспрашивать - интернет норм. Ты сам себе противоречишь. Ты просто ленивая жопа, признайся в этом, и тема поедет в "за меня", раз тебе так быстро нужно чтоб кто-то покопипастил мануал.
Я помню когда у меня был телефон с экраном 3.5 дюйма, ещё на windows mobile, то я сам удивлялся, как это так все сайты очень хорошо работают, даже те которые не оптимизированы для мобильных.
Чуваки тут инет реально не ловит, я просто страницу форму не закрываю и обновляю ее. А гугл тут секунд 30 надо ждать пока найдет. Сами не знаете что ли как это исправить раз не пиите?)
И да, Ростелеком бродбэнд со статическим айпишником - охуенно похоже на "я с мобильника сижу". В сортире чтоль застрял? Жопу подотри да с компа зайди.
@php4 откуда нам знать, у меня на планшете документация PHP грузится целую минуту, а тебе всего 30 секунд подождать, зажрались
Саму функцию надо поменять на прег_матч, в патерне добавить флаг ай. Всё просто. Всего одна страница документации.