За последние 24 часа нас посетили 18638 программистов и 1585 роботов. Сейчас ищут 2014 программистов ...

Как заработать в IT как заработать на программировании

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Padaboo, 29 окт 2017.

  1. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Как заработать в IT как заработать на программировании
    Способы извлечения прибыли в IT
    1. Коробка
    - ваш программный или информационный продукт.
    Пример: диск с программой или лекциями, можно отдаль на реализацию в книжный магазин.

    2. Подписка - ваш электронный журнал, газета, лекция документ.
    Пример: Вы написали сайт с вашими материалами.

    После оплаты пользователь оплачивает доступ к материалам при помощи электронных денег после чего получает месячный/разовый/полугодовой доступ к материалам.

    После оплаты пользователю на почту приходит электронный документ, программа, архив.

    3. Ключ доступа - вашу программу можно скачать бесплатно с сайта, она полностью рабочая, но для того, что бы получить дополнительные возможности нужно внести оплату.

    Пример: Программа для коллективного общения расчитана на 5 человек, для снятия ограничения нужно купить ключ доступа.

    Программа фоторедактор, для получения дополнительных возможностей (расширенный список возможностей редактора это могут быть сложные скрипты фильтров)

    4. Модули - вы написали гибкий программный продукт функционал которого можно расширять при помощи модулей - делать это могут как пользователи так и разработчики.

    К программному продукту необходимо написать каталог модулей, которые можно загружать после проверки администратором и делать скачиваение платным или бесплатным.

    Пример: Движок интернет магазина, базовый функционал - каталог, цены, статистика.
    Платные - архивы со сменным дизайном, модуль выгрузки в 1С, модуль интеграции с банком и пластиковыми картами.

    Framework - бесплатныне модули от разработчиков, но есть возможность загружать платные (чат, форум, прочее).

    Калькулятор сложных расчетов - дополнительные модули расчетов и построения графиков продаются отдельно.

    5. Время - Пользователь оплачивает время нахождения в информационной системе.
    Пример: Компьютеный клуб, интернет провейдер.

    6. Процент - ваш программный продукт это экономическая система в которой пользователи совершают сделки, а система берет процент за совершенную сделку.

    Пример: Бартерная система - берет 1% от всех сделок.

    Биржевая система - берет 0.01% от сделки совершенной при покупки: валюты, ценных бумаг, контрактов на поставку.

    Электронная валюта - вы создали систему электронной валюты, те кто обслуживают банкоматы получают % со снятых денег. % так же могут получать аттестованные сервисы осуществляющие переводы на карты (обычно банки) и обслуживающие интернет магазины.

    Криптовалюта - % от сделки получают компьютеры создающие валюту, компьютеры генерирующие хэш коды, компьютеры производящие расчеты по кошелькам (тоесть обслуживающие операции).

    Система меджемента - менеджер ищет заказы для фирм, он получает процент за сделку и платит небольшой процент в систему.

    Сетевой маркетинг - 60% составляет себестоимость товара, 15% получает менеджер, 15 % получает пригласивший в систему участник ( бинарное дерево) 10 % уходит на обслуживание системы и офис.

    Финансовая пирамида - схема понци, бинарное дерево, фонд, прочее.

    Стол заказов - рыночная система основанная на спросе и предложении. Сервис выступает гарантом осуществелния сделки и замораживает деньги до выполнения заказа и берет фиксированную плату или процент.
    7. Обслуживание - вы написали программный продукт для работы c большим количеством данных, а для обслуживание приглашаете подрядчиков через гос закупки.

    Пример: в 5 городах работает сеть магазинов и интернет магазинов данные из каждого из них поступают в центральный офис. Подрядчик обслуживает серверное оборудование и осуществляет тех поддержку программного обеспечения, делает резервное копирование.

    8. Онлайн игра - вы написали: бразерную, мобильную, desktop 3d клиент и сервер.
    Пример: Вы продаете игровую валюту, вы продаете игровые предметы, вы продаете специальные возможности.


    Игра долна быть хорошо экономически просчитана:

    Предметы должны пропадать из игры (предмет пришел в негодность, что бы седалть новый предмет нужно сломать или использовать старый, предмет должен отниматься за задания, предмет должен выпадать на PVP) - тогда появится дифицит.

    В игре должны быть редкие и уникальные предметы: у предметов может быть 10 уровней, предметы с 1-7 уровень может купить в магазине каждый. Предметы с 8 по 10 уровень можно только: создать самому, найти, выиграть в турнире, получить за тяжелое задание)

    Внутри игровая валюта должна постоянно тратиться у НПЦ (игровых ботов): на покупку навыков, на покупку предметов, на прочие внутри игровые услуги, валюту не должна копиться у игроков.

    Должна быть осуществлена система рынка и бартера между игроками.

    В игре должен быть осуществлен как ввод реальных денег, так и вывод игровой валюты в реальные деньги (обменный пункт).

    Игроки получат возможность зарабатывать в игре продавая друг другу игровые предметы и игровую валюту.

    Администратор в свою очередь будет получать % за ввод вывод реальных денег и валюты.

    9. Реклама - вы написали информационную систему в которой компании рекламирую свои товары и услуги.

    Пример: Получения прибыли: реклама на главной странице сайта, вывод первым в списке, выделение цветом.
     
  2. Познающий php

    Познающий php Новичок

    С нами с:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    74
    10. Постить платные ссылки
     
    #2 Познающий php, 29 окт 2017
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
  3. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    11. Ресуры— информационная система предоставляет ресурсы.

    Пример: Хостинг - оплата за гигабайты.
    Выделенная виртуальная машина, предоставляется определенное единиц вычисления.
    Система распределенных вычислений - плата за вычисления.
     
  4. Vladson

    Vladson Старожил

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    12. Донат - привлекаешь кучу народу и клянчишь бабло...
     
  5. Johnny_B

    Johnny_B Новичок

    С нами с:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    13. Стандартный план в 95% случаев
    Phase1 IT
    Phase2 ???
    Phase3 Profit
     
    Fell-x27 нравится это.