Допустим появилась задача создать интернет магазин. Выбираю Laravel и ... Вопрос, что обычно используете для генерации моделей и создания админки? Может быть есть есть must have инструменты о которых мне не известно? Заранее спасибо за рекомендации.
Прямо must have нету. На нескольких проектах пробовал https://labs.infyom.com/laravelgenerator/ Хотя и самому тоже не так сложно это всё сделать Есть готовые системы для e-commerce, например https://aimeos.org/laravel-ecommerce-package, но я её так и не осилил, честно говоря
Добрый день. А если серьезно, помимо серого вещества - сколько +- времени нужно было бы потратить на создание, скажем вот такого шаблона магазина для мебельной продукции - выпилено ? Тоже появился заказчик и пока стою перед выбором, как лучше поступить - отдать на аутсорс или же самому попытаться сварганить.
Вам шаблон или магазин? Как говорят в Одессе - это две большие разницы... Если сам не спец, и опыта нет - не стоит вводить клиента в заблуждение. Потренируйтесь на собственных проектах, тогда и знать будете сколько конкретно у вас это займет времени