Здравствуйте, пришел узнать, какие проекты (веб) вы, бывалые программисты, держите самостоятельно или держали в момент запуска, если в процессе развития кто-то присоединился. И сколько денег, какой трафик в сутки, вы имеете с них.
Не каждый будет любить что у него <матное слово>. Вам нравится когда у вас тырят контент, тырят все, что можно? Не добившийся этого сами. Даны технологии, берите и делайте. Что-то свое, не фиг на других наживаться.
Я согласен с Вами, но я пытался "поднять" несколько проектов собственного производства, но четно. Просто интересно, в какой сфере одиночному "новатору" можно добиться успеха. Кто и как проходил через этот тернистый путь. Была пара грандиозных идей, но статьи на хабре пресекли их, не могу похвастаться изобилием проблем, которые мог бы решить веб-сервис, реализовав который я стал бы миллиардером.
Я понимаю, но как по мне, так проще делать самому, не получается у меня работать с другими, кто-то чего-то не знает, не понимает, не успевает и так далее... Я не прошу давать ссылки, пароли и т.д. Помогите направиться в ту область, в которой можно было что-то начать одному, не тратить силы попусту, прошу отнестись серьезно. Заранее, спасибо.
если есть очень хорошая идея, за счет которой можно добиться успеха, лучше набрать команду и реализовать его, пока кто-то другой его не реализовал раньше вас))) А так в одиночку можно, но реального успеха я думаю тяжко тяжко будет достичь. ИМХО. я сам программист-любитель-одиночка и пока что учусь) нТак что, можете особо близко к сердцу не принимать мое сообщение)))
Неужели забить и вести beauty блог?) Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Сменил) Добавлено спустя 27 минут 19 секунд: Есть небольшая наработка ММОРПГ, в данный момент разработана локация, персонаж (момент создания, движение), реализован простой чат. Реализована синхронизация действий персонажей на сервере и в клиентах. Стоит ли дорабатывать проект, биться в бумстартер и подобные проекты? Модели и прочий материал, кроме кода, взят из интернета. То, как это выгладит. Скрин
Если бы люди знали ответ на этот вопрос, жить было бы проще. По мне, если вам нравится проект, то почему бы его не развивать.
Не все любят сложности, по этому у многих начинается, мне надо ехать, мне надо то, это (не получается сработаться) и каждый крутиться начинает за счет простых вещей. Скажем, чтобы вы могли сделать простое, чтобы заинтересовать человека? Подумайте есть ли, что-то такое? А теперь о главном: Раз вы на столько смогли, что сделали пол игры, то откуда такие вопросы?) Ведь вас же никто не спрашивал, зачем вы пишите игру... А все потому, что если она будет интересной и уникальной она даст плод, и в этом нет ничего удивительного. Тем более - это не режим "ОДИНОЧКИ" - это жанр "ММОРПГ", где присоединяются и видятся в игре с разных стран и городов. Без труда играя и качая своего персонажа. Скорее вопрос будет как качественно и защищено она будет работать, иначе будет крах, проект не проживет и месяца, когда умельцы вскроют его и увидят, что там написано. Они сделают множество хаков и попытаются изменить игру по своему тем самым "накручивая своего персонажа"... На - чем писали игру? C ++ (sharp), Java, или...?
Решил взять Unity, довольно удобно, особенно работа с окружающим миром. Клиентская часть на C# и Javascript, сервер Java.
Если хорошо знаете C, пишите приложение на WinAPI. Проявите фантазию, если хорошо умеете и знаете языки программирования, то что-то дельное, чего нет всегда будет радывать глаз. На яве тоже много чего можно написать...
Если интересно, вот некоторое видео, о игре, как я ее назвал breakingUp) Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: В этом и проблема, возможности есть, время золотое, любая информация доступна, но в создании чего ее применить...
Никто не знает точно, прокатит идея и чьё-то начинание, или нет. Ни хахабровцы, ни Билл Гейтс. Во многие проекты вложены миллионы, но вышел пшик. Многие успешные проекты начинались с экспериментов и чьей-то личной уверенности несмотря на сопротивление. Нужно держать нос по ветру, конечно, но не для того, чтобы бояться и опускать руки, а чтобы найти и сделать. wayzer, не ищи советчиков. Тебе нужны единомышленники, чтобы удвоить-утроить силы. Ну а если сомневаешься, то можно было и не начинать тогда. Без тени не всегда понятно, по земле бежит герой или уже летит.
Ну игру создавать такую, в одного это очень долго. И сервер и клиент и защита и сюжет. А сюжет уж точно не должен быть "копипаст". Нужно красивое описание, обучение, да много чего... Игры подобного плана пропабатывают 100-ни человек. А вы решили в одного )) Вот в чем глупость... Хотя бы 2 минимум =) Кто-то клиент, кто-то сервер. Вместе сюжет и т.д.
Это начальная проба сил) Думал потом собирать единомышленников, имея на руках хоть что-то, а не просто, давайте делать ВоВ) Суть замышляется простой, просто маленькая локация-арена, много пользователей и убийство друг-друга, а потом подумал, что видно будет, что и как изменять или дополнять.
Лучше сразу писать нескольким, чтобы потом не было недоразумений и потеря времени... Личку проверь...
Бой на мечах, удары-блоки, комбинации клавиш на сложные движения, отсечения конечностей, как в Blade Of Darkness?