За последние 24 часа нас посетил 17551 программист и 1718 роботов. Сейчас ищут 1743 программиста ...

Какие проекты вы держите/держали самостоятельно

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем wayzer, 20 фев 2014.

  1. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, пришел узнать, какие проекты (веб) вы, бывалые программисты, держите самостоятельно или держали в момент запуска, если в процессе развития кто-то присоединился. И сколько денег, какой трафик в сутки, вы имеете с них.
     
  2. imoisey

    imoisey Активный пользователь

    С нами с:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Это секретная информация.
     
  3. runcore

    runcore Старожил

    С нами с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    3.625
    Симпатии:
    158
    для начала смените аватарку
     
  4. Your

    Your Старожил

    С нами с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    7
    Ща все взяли и рассказали! УНЫЛО! АГА!
     
  5. ruslite

    ruslite Новичок

    С нами с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    А почему смущаетесь рассказать? Мне бы тоже было интересно. Хотя вот аву ему сменить надо.
     
  6. Your

    Your Старожил

    С нами с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    7
    Не каждый будет любить что у него <матное слово>.
    Вам нравится когда у вас тырят контент, тырят все, что можно? Не добившийся этого сами.
    Даны технологии, берите и делайте. Что-то свое, не фиг на других наживаться.
     
  7. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Я согласен с Вами, но я пытался "поднять" несколько проектов собственного производства, но четно.
    Просто интересно, в какой сфере одиночному "новатору" можно добиться успеха.
    Кто и как проходил через этот тернистый путь.
    Была пара грандиозных идей, но статьи на хабре пресекли их, не могу похвастаться изобилием проблем, которые мог бы решить веб-сервис, реализовав который я стал бы миллиардером.
     
  8. mahmuzar

    mahmuzar Старожил

    С нами с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    4.631
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    РД, г. Махачкала.
    в одиночку тяжко
     
  9. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Я понимаю, но как по мне, так проще делать самому, не получается у меня работать с другими, кто-то чего-то не знает, не понимает, не успевает и так далее...
    Я не прошу давать ссылки, пароли и т.д. Помогите направиться в ту область, в которой можно было что-то начать одному, не тратить силы попусту, прошу отнестись серьезно.
    Заранее, спасибо.
     
  10. mahmuzar

    mahmuzar Старожил

    С нами с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    4.631
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    РД, г. Махачкала.
    если есть очень хорошая идея, за счет которой можно добиться успеха, лучше набрать команду и реализовать его, пока кто-то другой его не реализовал раньше вас)))
    А так в одиночку можно, но реального успеха я думаю тяжко тяжко будет достичь.
    ИМХО. я сам программист-любитель-одиночка и пока что учусь)
    нТак что, можете особо близко к сердцу не принимать мое сообщение)))
     
  11. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Неужели забить и вести beauty блог?)

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
    Сменил)

    Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:
    Есть небольшая наработка ММОРПГ, в данный момент разработана локация, персонаж (момент создания, движение), реализован простой чат.
    Реализована синхронизация действий персонажей на сервере и в клиентах.
    Стоит ли дорабатывать проект, биться в бумстартер и подобные проекты?
    Модели и прочий материал, кроме кода, взят из интернета.
    То, как это выгладит.
    Скрин
     
  12. imoisey

    imoisey Активный пользователь

    С нами с:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Если бы люди знали ответ на этот вопрос, жить было бы проще. По мне, если вам нравится проект, то почему бы его не развивать.
     
  13. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Да, сам понял, что вопрос для экстрасенсов) В любом случае, спасибо за уделенное время)
     
  14. Your

    Your Старожил

    С нами с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    7
    Не все любят сложности, по этому у многих начинается, мне надо ехать, мне надо то, это (не получается сработаться) и каждый крутиться начинает за счет простых вещей. Скажем, чтобы вы могли сделать простое, чтобы заинтересовать человека? Подумайте есть ли, что-то такое?

    А теперь о главном:
    Раз вы на столько смогли, что сделали пол игры, то откуда такие вопросы?)
    Ведь вас же никто не спрашивал, зачем вы пишите игру...
    А все потому, что если она будет интересной и уникальной она даст плод, и в этом нет ничего удивительного.

    Тем более - это не режим "ОДИНОЧКИ" - это жанр "ММОРПГ", где присоединяются и видятся в игре с разных стран и городов.

    Без труда играя и качая своего персонажа.
    Скорее вопрос будет как качественно и защищено она будет работать, иначе будет крах, проект не проживет и месяца, когда умельцы вскроют его и увидят, что там написано. Они сделают множество хаков и попытаются изменить игру по своему тем самым "накручивая своего персонажа"...

    На - чем писали игру?
    C ++ (sharp), Java, или...?
     
  15. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Решил взять Unity, довольно удобно, особенно работа с окружающим миром.
    Клиентская часть на C# и Javascript, сервер Java.
     
  16. Your

    Your Старожил

    С нами с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    7
    Если хорошо знаете C, пишите приложение на WinAPI.
    Проявите фантазию, если хорошо умеете и знаете языки программирования, то что-то дельное, чего нет всегда будет радывать глаз.

    На яве тоже много чего можно написать...
     
  17. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Если интересно, вот некоторое видео, о игре, как я ее назвал breakingUp)

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
    В этом и проблема, возможности есть, время золотое, любая информация доступна, но в создании чего ее применить...
     
  18. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    а где тени от героев?
     
  19. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Хах) Хороший вопрос) Как-то руки не дошли)
     
  20. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Никто не знает точно, прокатит идея и чьё-то начинание, или нет. Ни хахабровцы, ни Билл Гейтс. Во многие проекты вложены миллионы, но вышел пшик. Многие успешные проекты начинались с экспериментов и чьей-то личной уверенности несмотря на сопротивление.
    Нужно держать нос по ветру, конечно, но не для того, чтобы бояться и опускать руки, а чтобы найти и сделать.
    wayzer, не ищи советчиков. Тебе нужны единомышленники, чтобы удвоить-утроить силы.
    Ну а если сомневаешься, то можно было и не начинать тогда.

    Без тени не всегда понятно, по земле бежит герой или уже летит.
     
  21. ruslite

    ruslite Новичок

    С нами с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Вы видать не так поняли. Просто интересно какие проекты. Я же не просил исходники.
     
  22. Your

    Your Старожил

    С нами с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    7
    Ну игру создавать такую, в одного это очень долго.
    И сервер и клиент и защита и сюжет.
    А сюжет уж точно не должен быть "копипаст".
    Нужно красивое описание, обучение, да много чего...
    Игры подобного плана пропабатывают 100-ни человек.
    А вы решили в одного ;)))
    Вот в чем глупость...
    Хотя бы 2 минимум =)
    Кто-то клиент, кто-то сервер.
    Вместе сюжет и т.д.
     
  23. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Это начальная проба сил) Думал потом собирать единомышленников, имея на руках хоть что-то, а не просто, давайте делать ВоВ)
    Суть замышляется простой, просто маленькая локация-арена, много пользователей и убийство друг-друга, а потом подумал, что видно будет, что и как изменять или дополнять.
     
  24. Your

    Your Старожил

    С нами с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    7
    Лучше сразу писать нескольким, чтобы потом не было недоразумений и потеря времени...
    Личку проверь...
     
  25. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Бой на мечах, удары-блоки, комбинации клавиш на сложные движения, отсечения конечностей, как в Blade Of Darkness?