Локация, чат, синхронизация перемещения игроков и анимаций) Больше ничего) 14 дней разработки, проб и ошибок)
Много занимался Unity. Писал и на js и на C#. Это то было прекрасно все, но не было ни моделиров ни художника и т.д. Без команды это ПОПА! Плюс, если сетевая.... то это полный геморой. Тебе не зря говорят, хотя бы два человека. "Кто-то клиент, кто-то сервер." Сейчас мы возобновляем проект, именно я и еще несколько человек (команда). Теперь все обязанности распределены. И уже может что-то получится)
Я это понимаю, но, например, не представляю, как я буду писать код под клиент, в то же время, мой со-кодер будет писать сервер, но параметры должны совпадать и как мне с ним связываться... Я говорю, что по части кода мне было бы проще одному, а вот уже модели и прочее творчество, конечно другой человек. В моем понимании, главное начать, потом все закружиться и люди увидят и могут предложить помощь)
Это только на стадии экспериментов удобно одному. Но когда-то нужно определиться с форматом передачи данных, завести репозиторий и там в своей Вики описать, чтобы всем разработчикам было доступно.
опередили((( А что сложного собираетесь, созваниваетесь, списываетесь (icq, mail) договариваетесь пишете размещаете код в github или где то еще и все. Если что то масштабное то одному будет трудно. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Многие ко всему относятся скептически. Думаешь сможешь удивить и привлечь?
Это все понятно, но я не могу оплачивать работу других, все в планах, кроме как привлечь, заинтересовать, никак)
редко когда у стартапа сразу имеется какое то финансирование. Надо найти несколько единомышленников, а дальше как пойдет.
\ Вы слышали про планирование? Кто замахнулся на такой проект, думаю стоить особое внимание уделить планированию. Иначе конечно, не ясно будет кто что пишет, получится говнокод)). А вот если все хорошо спланировано, вы сможете разделить свой проект на несколько частей и писать отдельно, пускай хоть тот человек на луне находится, у него есть ТЗ и комп клавиатура и мыло, чтобы не скучал)))
В клиенте собираются координаты положения и поворота объекта, отправляются на сервер, а с него ретранслируется остальным клиентам.
Я почему-то так и подумал. А представь, что кто-то будет отсылать координаты, будто он - НЛО. Просто будет летать на огромной скорости и мочить всех со спины.
Ну так конечно, NodeJS же сервер. Только это ж надо на JS как-то логику писать. Наверное, не удобно. Я рассматриваю Node только как времянку для прототипа, и только как промежуточное звено между клиентами и движком, отвечающее за авторизацию и проверку данных. Потом сервер лучше переписать на Erlang. Для защиты от читерства на сервер передают только нажатия клавиш. И там уже не важно будет, 100 раз в секунду была нажата клавиша или 1 раз, т.к. важны только состояния вкл|выкл (начало атаки) и общее время этих состояний (для бега, например). За предсказуемые результаты отвечает один сервер. Я как-то пытался разработать другую систему, когда клиенты всё же рассчитывают координаты, но не свои, а других. Координаты же своего героя приходят от других клиентов, которые ближе всего в p2p сети. Для бОльшей надёжности от читеров предполагается, что твой клиент дожидается хотя бы 2х одинаковых результатов от ближайших клиентов других игроков. Но это как-то всё сложно организовать с технической стороны и большая нагрузка на каждого клиента. В авторитарной системе, что выше, можно все вычислительные возможности процессора пустить на красивую графику.
Производительностью и стабильностью. И как движок пойдет не для всех жанров. Не разумно, например, писать на нём физический движок, т.к. есть готовые на C++.
всм я имел введу сетевую на него повесить(на nodeJS). А разработка на unity конечно же, тем более сейчас они неплохо поддерживают NVIDIA Physx. Я бы сказал, что очень даже не плохо.
Unity на Windows сервере будет считать физику? А PhysX разве имеет какие-то преимущества на серверах? Я так понимаю, эта библиотека выигрывает как раз на клиентах с мощными видюхами, а на сервере работает, как и остальные физ. движки.
у ноды один недостаток - недоразвитый по сравнению с пхп язык. а callback hell вроде побеждается какими-то дзен техниками
Да вообще вопрос любопытный=) Было любопытно всегда какой навар имеют с удачных браузерок(игр). И существуют ли в природе php-шники рубящие 150-200к/мес. 3 года назад я с одним таким пересекался, который на Magento умудрялся зарабатывать в районе 150-180к. Но.. за счет хитрож..ти=))