За последние 24 часа нас посетили 17405 программистов и 1712 роботов. Сейчас ищут 1747 программистов ...

Какие проекты вы держите/держали самостоятельно

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем wayzer, 20 фев 2014.

  1. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Локация, чат, синхронизация перемещения игроков и анимаций) Больше ничего) 14 дней разработки, проб и ошибок)
     
  2. ruslite

    ruslite Новичок

    С нами с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Много занимался Unity. Писал и на js и на C#. Это то было прекрасно все, но не было ни моделиров ни художника и т.д. Без команды это ПОПА! Плюс, если сетевая.... то это полный геморой. Тебе не зря говорят, хотя бы два человека. "Кто-то клиент, кто-то сервер." Сейчас мы возобновляем проект, именно я и еще несколько человек (команда). Теперь все обязанности распределены. И уже может что-то получится)
     
  3. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Я это понимаю, но, например, не представляю, как я буду писать код под клиент, в то же время, мой со-кодер будет писать сервер, но параметры должны совпадать и как мне с ним связываться... Я говорю, что по части кода мне было бы проще одному, а вот уже модели и прочее творчество, конечно другой человек.

    В моем понимании, главное начать, потом все закружиться и люди увидят и могут предложить помощь)
     
  4. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Это только на стадии экспериментов удобно одному. Но когда-то нужно определиться с форматом передачи данных, завести репозиторий и там в своей Вики описать, чтобы всем разработчикам было доступно.
     
  5. smitt

    smitt Старожил

    С нами с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    65
    опередили(((

    А что сложного собираетесь, созваниваетесь, списываетесь (icq, mail) договариваетесь пишете размещаете код в github или где то еще и все.
    Если что то масштабное то одному будет трудно.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
    Многие ко всему относятся скептически. Думаешь сможешь удивить и привлечь?
     
  6. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Это все понятно, но я не могу оплачивать работу других, все в планах, кроме как привлечь, заинтересовать, никак)
     
  7. smitt

    smitt Старожил

    С нами с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    65
    редко когда у стартапа сразу имеется какое то финансирование.
    Надо найти несколько единомышленников, а дальше как пойдет.
     
  8. mahmuzar

    mahmuzar Старожил

    С нами с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    4.631
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    РД, г. Махачкала.
    \
    Вы слышали про планирование?
    Кто замахнулся на такой проект, думаю стоить особое внимание уделить планированию.
    Иначе конечно, не ясно будет кто что пишет, получится говнокод)).
    А вот если все хорошо спланировано, вы сможете разделить свой проект на несколько частей и писать отдельно, пускай хоть тот человек на луне находится, у него есть ТЗ и комп клавиатура и мыло, чтобы не скучал)))
     
  9. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Это для сформировавшихся проектов) А мы живем одним днем)
     
  10. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    Тогда - ой
     
  11. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Расскажи, мне интересно, а как вообще организована эта синхронизация перемещения?
     
  12. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    В клиенте собираются координаты положения и поворота объекта, отправляются на сервер, а с него ретранслируется остальным клиентам.
     
  13. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Я почему-то так и подумал. А представь, что кто-то будет отсылать координаты, будто он - НЛО. Просто будет летать на огромной скорости и мочить всех со спины.
     
  14. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Понимаю) Я просто пробовал свои силы)
     
  15. ruslite

    ruslite Новичок

    С нами с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Интересно можно ли реализовать это - синхронизацию перемещения на nodeJS..
     
  16. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Ну так конечно, NodeJS же сервер. Только это ж надо на JS как-то логику писать. Наверное, не удобно. Я рассматриваю Node только как времянку для прототипа, и только как промежуточное звено между клиентами и движком, отвечающее за авторизацию и проверку данных. Потом сервер лучше переписать на Erlang.

    Для защиты от читерства на сервер передают только нажатия клавиш. И там уже не важно будет, 100 раз в секунду была нажата клавиша или 1 раз, т.к. важны только состояния вкл|выкл (начало атаки) и общее время этих состояний (для бега, например). За предсказуемые результаты отвечает один сервер.

    Я как-то пытался разработать другую систему, когда клиенты всё же рассчитывают координаты, но не свои, а других. Координаты же своего героя приходят от других клиентов, которые ближе всего в p2p сети. Для бОльшей надёжности от читеров предполагается, что твой клиент дожидается хотя бы 2х одинаковых результатов от ближайших клиентов других игроков. Но это как-то всё сложно организовать с технической стороны и большая нагрузка на каждого клиента.
    В авторитарной системе, что выше, можно все вычислительные возможности процессора пустить на красивую графику.
     
  17. ruslite

    ruslite Новичок

    С нами с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    есть готовые серверы для сетевой юнити, но стоят они...

    и еще, чем вас node не устраивает?
     
  18. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Производительностью и стабильностью.
    И как движок пойдет не для всех жанров. Не разумно, например, писать на нём физический движок, т.к. есть готовые на C++.
     
  19. ruslite

    ruslite Новичок

    С нами с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    всм я имел введу сетевую на него повесить(на nodeJS). А разработка на unity конечно же, тем более сейчас они неплохо поддерживают NVIDIA Physx. Я бы сказал, что очень даже не плохо.
     
  20. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Unity на Windows сервере будет считать физику? А PhysX разве имеет какие-то преимущества на серверах? Я так понимаю, эта библиотека выигрывает как раз на клиентах с мощными видюхами, а на сервере работает, как и остальные физ. движки.
     
  21. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    у ноды один недостаток - недоразвитый по сравнению с пхп язык. а callback hell вроде побеждается какими-то дзен техниками
     
  22. ruslite

    ruslite Новичок

    С нами с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    ох, не знаю даже, больших проектов не делал, и вообще ничего до ума не доводил((
     
  23. link00

    link00 Активный пользователь

    С нами с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Да вообще вопрос любопытный=) Было любопытно всегда какой навар имеют с удачных браузерок(игр). И существуют ли в природе php-шники рубящие 150-200к/мес. 3 года назад я с одним таким пересекался, который на Magento умудрялся зарабатывать в районе 150-180к. Но.. за счет хитрож..ти=))
     
  24. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    В чем она заключалась?
     
  25. mahmuzar

    mahmuzar Старожил

    С нами с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    4.631
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    РД, г. Махачкала.
    ну насколько же надо быть хитроопым чтобы рубить столько?