Доброго времени суток! Из-за долгих и скучных поездок на работу за город появилось желание что-нибудь почитать. Коллеги по работе советуют пользоваться “электронными ридерами”, по их словам, так можно уместить уйму книг в одном планшете. Сам я в них не разбираюсь, поэтому и прошу у вас помощи. Если кто пользовался или держал в руках, подскажите, стоит ли брать и какую модель?
Нет, мне и в правду очень хочется читать в дороге, при этом не таская толстые тома. Вы сами часом ничего не можете подсказать ?
у меня телефон норм. экран 4.5 дюйма. Есть планшетик, я взял его за сто баксов в китайском магазине. Играет две киношки на одной зарядке. Мангу на нем листал в метро. =) Но меня киношки больше прут.
У мну такой читалка http://www.apple.com/ru/ipad/ipad-first-generation/ Щас кстати с нее же пишу этот пост )) Но справедливости ради стоит сказать, что когда еИнк читалки научатся отображать пдф и проч так же хорошо как любой девайс с труколором и мало-мальски нормальным разрешением - перейду. Энергия на них практически тратится только в момент перелистывания.
engager Мне нравится у этой хрени чувствительность - нажимать на диспей совсем не нужно, особенно когда пальцы раздвигаешь для увеличения. Но в некоторых вещах тормознутый он, датчик поворота. Иногда тряхануть нужно, чтобы перевернул.
После айфона акселерометр айпада кажется сверхчувствительной штукой. Во втором айпаде уже настоящий гироскоп.
Устройство, благодаря которому айпад знает свое расположение в пространстве. Самое примитивное применение этому - смена ориентации экрана(альбомная, портретная) В первом айпаде и айфоне для этого использовался акселерометр - он гораздо проще в исполнении и менее точен в измерении.
у меня был lbook v3. спецом ездил за ним в украину. нареканий к девайсу не было - он отрабатывает свои деньги на 130%. потом наигрался, продал, добавил чутка, купил ноут. всё же e-ink решает. но сейчас бы я взял какой-либо планшет.