Здравствуйте. Я врач на пенсии, мне 61 год, хочу реализовать свой стартап, для этого готов потратить часть пенсии и сбережения. Прошу простить за неточности изложения. Замысел: 1. Пользователь на веб форме вводит трехзначные числа от 20 до 50 (это я называю одним "запросом"). Эти данные передаются на сервер. 2. На сервере загружена таблица 5 мб и "скрипт" - защищенный/уникальный, данные обрабатываются, выбираются походящие строки и возвращаются пользователю. Вопросы: На каком языке лучше поручить написание такого "скрипта"? Какой сервер использовать для безболезненного увеличения быстродействия обработки "запросов", т.е от условных 10 "запросов" в сутки, до 100 000 тыс. в сутки. Т.е цена-качество/быстродействие. Я сторонник того, что лучше переплатить, чем экономить на мелочах.
Если весь "стартап" это ввод числа и вывод соответсвующих строк то берете самый копеечный хостинг за 300 рублей в месяц. Далее перегоняете ексель в csv и выводите строки циклом в php, или лучше сначала собрать простейший php скрипт на 100 строк и уже выгрузить на хостинг который не дороже 300 рублей. 100 000 запросов думаю выдержит сервак за 300 рублей Приведите пример файла таблицы и какие конкретно данные нужно фильтровать(от 20 до 50 это двузначные числа)