здравствуйте. Не буду ещё раз говорить, что я новичек в php) Сварганил набор скриптов. Авторизация через post запрос, сессия, кука и пара скриптов, которые выдают авторизованным json ответы . Данные берутся с базы сторонней. Данные пользователезависимые. Некоторые данные для json обновляются в базе раз в полгода, а некоторые каждый день. Почитал про nginx. Со статикой у него вроде как все ок. А вот можно ли как то извратиться и закешировать эти json ответы ? Самый простой способ вижу такой. В основной базе для каждого пользователя хранить набор флагов изменения его данных и хранить в блобе уже сформированный json. Ну и из php отдавать то, что хранится в этом блобе. И каким нибудь планировщиком проверять изменился ли флаг изменения данных и генерировать содержимое блоба. Но в данном случае все равно будет дергаться база. Хоть и с меньшей нагрузкой. И если вдруг пользователь залипнет на кнопке "обновить", то из базы будет этот блоб дергаться довольно часто . Есть ли вариант эти json запросы закешировать nginx ? В запросе присутствует кука, сессия и некоторые параметры. Думал например ид пользователя вообще хранить в сессионной переменной. Тогда запросы вообще можно передавать на сервер без каких либо параметров кроме куки
Добавлю . Json запросы идут через post с передачей параметров . Сделал так наверно для того, чтоб "спрятать" параметры
для этого есть https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/Window/localStorage Если информация общая для всех пользователей тогда redis
При запросе данных пользователем формировать кеш - файл с содержимым json, присваивать уникальный имя генерируемое на основе ид пользователя. При повторном запросе, по ид генерить имя смотреть есть ли файл если есть - отдавать иначе генерить. При любом изменении данных в json удалять кеш... Все.