Оу. Глупо лезть в ту область с советами, которой не занимаешься. Я так понимаю, ты стремишься обрести опыт за других людей в других профессиях? Т.е., потенциально, у тебя может быть и опыт гей-жигала?
не ну я понимаю, когда какой то спор идет... но ведь нельзя всегда нападать на человека( или я не прав?) нельзя же видеть в человеке только плохое, Simpliest вроде как всегда помогает и подсказывает если знает, если не знает то и не говорит (редко вижу в темах про javascript или обсуждении nix,поправьте если ошибся ) если человек не прав можно же жестко привести аргументы/факты: 1.так 2.так 3.и так.
Я понял почему у вас сложности с программированием - у вас крайние сложности с разумом. Глупо лезть с советами в ту область в которой не разбираешься. Я не программист - потому что это не является ни моей профессией, ни основным моим интересом в жизни. Но нигде не сказано, что я не занимался этим вопросом. А поскольку толку с вас горе-программистов, как с козла молока (за 3 года пребывания на этом форуме, ты узнал язык и профессию, с которыми работаешь, хуже чем я за 1 год), то нет ничего удивительного что я разбираюсь лучше вас в этом вопросе. Видишь ли в чем фокус, конкретно ты ничего не понимаешь вовсе, может быть сначала ты попытаешься хоть что-то понять? А потом мы продолжим беседу. P.S. Мне сложно "адекватно" беседовать с бездарями и неучами. Вы ожидаете какого-то пиетета к своей бездарности, а у меня пиетета к вам нет. Поскольку знания человека это отражение или его таланта или его трудолюбия. Если нет ни того ни другого, а есть лишь самомнение, то, как ни крути, - ты пустышка. Не стыдно не знать, постыдно не хотеть знать то, чем занимаешься.