За последние 24 часа нас посетили 24212 программистов и 1538 роботов. Сейчас ищут 1335 программистов ...

Корректность html,php кодов. ИХ влияние на ндексацию сайта.

Тема в разделе "Беседы", создана пользователем MrVadik, 14 июл 2016.

  1. MrVadik

    MrVadik Новичок

    С нами с:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Вкратце:

    Вопросы которые меня волнуют и не дают спокойно спать: влияет ли на индексацию страниц, то что информацию о товаре я вывожу следующим способом:

    Структура страницы товара:
    <шапка>

    include <? shablon_all_tovar.php ?> - зашел на страницу и вывелась вся информация из БД( в теле: фото,полный текст, формула цены, кнопка купить, основное меню)

    <подвал>

    Вопрос второй:

    Влияет ли на индексацию то, что страницы товара находятся по пути:

    сайт/товар/группа/категория/подкатегория/кухонный_нож/индекс.пхп

    Предыстория:

    Доброго времени.
    Я самоучка, как и многие, начал изучать php,html методом пробы, экспериментов и тыка.
    Загорелся идеей интернет-магазина.
    Напридумал, навыдумывал и написал немного хтмл,пхп кодов и подшил это все кссом.
    Что получилось:
    Основное меню с групами/категориями/подкатегориями/ и главная страница на которой выводятся последние товары. Заходишь на товар и выводится вся информация о товаре. На странице товара выводится изображения, описание, цена, кнопка купить. Но вывожу я все это по схеме которую сам придумал и по этому сомневаюсь в её эффективности. Дело в том что к странице товара подключаю общий шаблон, который выводит на страницу данные из БД. Сомневаюсь в эффективности именно в том, что в теле страницы товара вбит <? include shablon_info_tovarov.php?>, а не весь текст, изображения, кнопка, цена, меню. Суть как бы такой способ не меняется, информация выводится, но как на такой способ реагируют поисковые боты.

    Так же волнует следующий момент:

    Товар у меня лежит в сайт/товары/группа/категория/подкатегория/мочалки/индекс.пхп