Хочется, чтобы посетители моего сайта могли на досуге поиграть в шахматы с компьютером. В связи с этим мне нужен подробный алгоритм шахматных ходов компьютера. Нужен только алгоритм, перевод этого алгоритма на понятный компьютеру язык (написание скрипта или программки) это уже другой вопрос и сюда не входит. Разрабатывать алгоритм от вас не требуется. Если вам попадался готовый, удовлетворяющий требованиям написанным ниже, давайте его. Требования к алгоритму: 1. Должен быть подробным, полным и с комментариями. Это означает, что каждое условие алгоритма должно быть написано, а не просто, к примеру, нарисован прямоугольник, в котором написано «Здесь мы проверяем куда ходить конем». 2. Должен содержать указания о том, какой должна быть структура программы на его базе, т.е. какие блоки (инклуды, модули, подпрограммы) он содержит и когда и в какой момент они вызываются. 3. Должен поддерживать разные уровни сложности игры, начиная с первого. На первом уровне компьютер просчитывает свой ответ на ход вперед, на втором – на два и т.д. до десятого уровня (можно и больше). 4. Должен учитывать, что оперативная память компьютера не резиновая, поэтому в нем должно быть предусмотрено периодические сохранение промежуточных расчетов, а не «держание» их всех в оперативной памяти. 5. Должен содержать проверку на правильность и возможность хода человека. 6. При наличии нескольких вариантов «наилучшего хода», должен выбирать один из них на основе случайного числа. Цена вопроса от 20 до 50 WMZ.
Ну и что это означает? Ну увидел я доску и фигуры на ней. А дальше? Или хочешь сказать, что и у себя шахматы хочешь запустить и уже даже доску с фигурами приготовил?
Вообще то это игра ))) А то что тебе нужно находится в исходниках... Жалко что без искуственного интелекта... P.S. кликни на пешку!
Ии будет в 1000 раз сделать сложнее чем реализовать игру с живым соперником. К коду в ссылке го прикрутить ajах и все готово. О ии советую забыть
Кстати, ИИ - не так уж сложно! Как раз читаю книжку, главу про ИИ... есть несколько алгоритмов, но смысл один - просчитываешь все возможные ходы, назначаешь им вес, а потом считаешь веса и выбираешь оптимальный! ИИ на ява-скрипте - круто будет! )))
Штаны, покупай DeepBlue =) а вообще действительно, тоже читал про такое, там что-то наподобие графов используется. замечательный факт, количество вариантов первых десяти ходов равно 170 000 000 000 000 000 000 000 000
Ну это не совсем то, что мне нужно… Точнее совсем не то… Мне ведь нужно чтобы компьютер отвечал на ходы человека, а не человек с человеком играл… P.S. Алгоритм проверки правильности хода можно было бы и позаимствовать из той ссылки, но, во-первых, он там сыроват, т.к. даже при шахе и мате показывает «возможные» ходы, хотя когда делаешь ход и ругается, а во-вторых, проверка правильности хода это только маленькая толика…
А ты продаешь? А вообще мне не для профессиональных шахматистов это нужно, а для любителей, которым на досуге захотелось отвлечься.
Штаны Flash Шахматы Советую это, так как врятли найдеш нужного тебе человека. Написать код на языке ничем не проще, чем разжованый алгоритм на языке человека. PS: Никто всё еще не может написать шахматы, стабильно обыгрывающие Каспарова. Хе, по-моему ИИ заключается в способности самообучаться от воздействия внешних факторов. Пока только богу удалось написать такой алгоритм (человека). На основе предопределённых констант (совесть, жалость, радость) запускается рекурсия, создающая в себе новые рекурсивные функции (знания).
S.t.A.M. Возможно. Я вырос на фильмах голливудских, где ИИ называют шкафы, решающие всё за всех, которые потом уничтожают мир =).
тебе нужна книга "искуственный интеллект для чайников" основные главы: * рождение чайника и развитие его в микроволновую печь. * порабощение человечества не нарушая принципов кибернетики. * достижение абсолютного знания путём самоуничтожения. ну и там, между первой и второй главами, описана беспроигрышная стратегия для шахмат...
Всем, кроме самого Каспарова Ну вот, в основе этих шахмат и лежит нужный мне алгоритм... Плюс этот же алгоритм заложен в шахматы для мобильных телефонов… Короче, я чувствую, что этот алгоритм у кого-то есть.
Просчитать ходы это не ИИ. ИИ должен иметировать игру человека в том числе соврешая ошибки "типа как человек". Иначе играть будет заведомо не интересно: как это Высший Творец В Мягеньком Мясистом Теле может проигрывать какой-то железяке? Это как играть с трёхлетним ребёнком в прятки: он спрятал голову под одеяло и думает, что если он не видит, то и его не видно. А ты тупо ходишь и говоришь "где же Миша/Петя/Маша?" и ребёнок ржёт в это время, восхищаясь своей хитростью. Ребёнок - игрок, ты - компьютер.
antonn, откуда дровишки? [мой пост] и должен обучаться в том числе. И много чего ещё должен. Цель ИИ в играх - сымитировать игру человека. По боьшому счёту, цель ИИ в играх достойно проиграть, проиграть без очевидных косяков и поддавалок.
Мне уже надоело по этим всяким ссылкам лазить… Мне хочется на блюдечке пусть и не бесплатно Поэтому мое предложение о покупке алгоритма в силе.
А мне хочется чтоб над моим домом взорвался самолёт и все обломки разлетелись по городу, а мне в окно только залетел чамодан с лимоном баксов из багажного отделения http://www.tim-mann.org/engines.html Почти две сотни реализаций и большинство из них OpenSource///