Каждый считает своим долгом покритиковать логотип. Куда же хорошему программисту без этого... Найти заложенную в лого мысль, и высказать свою ассоциацию с изображением.
То что я разбираюсь в дизайне хуже лебедева (у которого, соотношение сделал/понты < 1 ИМХО). Не мешает мне иметь собственное мнение по поводу любого логотипа, дизайна, кружки и т.д. А уж высказаться по теме в которой я не разбираюсь - вообще святое дело. Так к чему это я? флоппик, бе-бе-бе!
*невинно интерисуюсь* dAllonE, у тебя кажется АтМарк есть? Так что механизм «впарить хуйню амбициозным лохам втридорога» сработал и на тебе?
*смущенно придумывая отмазку* флоппик, атмарк стоит 200 рублей вполне нормально для кружки (ИМХО), вот скотч или магниты никогда бы не купил(я уже не говорю про клаву). P.S. удобство использования Атмарка не изменит моего отрицательного отношения к Лебедеву
Производство Китай. 50р — красная цена для кружки. *прячет свои стаканчики под виски за $100* А разницу ты заплатил за работу студии Лебедева. . Так-то.
флоппик И не только на нем Это нормальное явление Что касается лого, оно нормальное. Просто, мне кажется, надо над ним какому-нить дезигнеру еще чуть поколдовать.
dAllonE, вот не стыдно тебе, а? Стимулируешь развитие флуда, оффотопика... Ладно я, я же «уже месяц как не модератор» — а ты? Или тебе права нужны только что бы других одергивать, да?
Чисто имхо — у меня один критерий хорошего логотипа. Если его можно нарисовать с первой попытке на бумаге простым карандашом секунд за пять, и после этого он останется узнаваемым. — это да, это хороший логотип.
У меня к ним никаких критериев нет, он мне просто нравиться или не нравится. Например лого "Северного кода" - средне. Но ИМХО может стать хорошо/отлично.
"Мы могли бы вывернуться наизнанку. Но зачем что-то доказывать"? Реклама Ниссан ТеанаII Вот это - отличная реклама, великолепная пиар-акция и красивая реализация этого)) Как вы считаете?