За последние 24 часа нас посетил 22341 программист и 1062 робота. Сейчас ищут 648 программистов ...

Маленькая права для ленивого человека (но готов закинуть на пиво)

Тема в разделе "Сделайте за меня", создана пользователем Vanok, 23 сен 2021.

  1. Vanok

    Vanok Новичок

    С нами с:
    23 сен 2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Видимо, чтобы соответствовать правилам раздела, я должен сразу пояснить, что я ленивая жопа и крайне плохо разбираюсь в PHP, а поэтому самостоятельно решить проблему у меня навыков не хватает. Но также я понимаю, что для человека, который смыслит в этом языке, помочь мне, вероятно, будет элементарно. В связи с этим неразрешимым парадоксом могу предложить символическую оплату, чтобы решение проблемы не выглядело как попрошайничество (ну, допустим, 50 рублей на пиво закинуть могу), а вы не работали забесплатно. Ну или, если что поможет без нее, тоже не откажусь.

    В чем суть. У меня есть некогда доработанная одним человеком версия SMF Downloads Directory, где прописана такая конструкция внесения ссылки на файл:
    PHP:
    1.     // URL Upload
    2.     if (!empty($_REQUEST['download_url']))
    3.     {
    4.         foreach ($_REQUEST['download_url'] as $key => $url)
    5.         {
    6.             $_REQUEST['download_url_filename'][$key] = strtr($smcFunc['htmlspecialchars']($_REQUEST['download_url_filename'][$key]), array("\r" => '', "\n" => '', "\t" => ''));
    7.  
    8.             $_REQUEST['download_url_filename'][$key] = $smcFunc['htmltrim']($_REQUEST['download_url_filename'][$key]);
    9.  
    10.             if (!empty($url))
    11.             {
    12.                 $smcFunc['db_insert']('insert',
    13.                     '{db_prefix}downloads_files',
    14.                     array('file_name' => 'text', 'file_hash' => 'text', 'extension' => 'text', 'file_size' => 'int', 'is_screenshot' => 'int', 'id_download' => 'int', 'url' => 'text'),