Добрый день! Требуется дельный совет в следующей ситуации: На сайте есть объявления. При каждом просмотре объявления фиксируется кол-во просмотров. На основе данных формируется такой себе рейтинг популярности. Необходимо придумать механизм, который бы препятствовал накрутке счетчика просмотров объявлений (то есть когда человек специально заходит в свое объявление несколько раз подряд для повышения в рейтинге). Вариант смотреть ай-пишник пользователя не подходит по следующей причине: далеко не каждый пользователь имеет свой ай-пи, а выходит в "свет" под ай-пишником провайдера - получается, что все клиенты провайдера будут считаться как один пользователь, а этого хотелось бы избежать. Вариант, который я себе представляю, это создавать сессию для каждого юзера, и писать id всех посещенных объявлений - если есть повторы, то не крутить счетчик. Только не сильно еще представляю, как это реализовать. Получается, что в сессии будет лежать целый массив id... В общем, интересует Ваше мнение по этому вопросу.
рейтинг формируется на основе просмотра объявления - заставлять пользователя каждый раз вводить e-mail (или отправлять смс ) за просмотр возможно его интересующего объявления - не приемлемо.
rolling я вообще валю типа такого: кол просмотров + КОЭФ * (кол комментариев). Довольно объективно и без всяких кук айпи и прочего...
А вариант корпоративного доступа (интернет-кафе, к примеру), где уникальные пользователи могут заходить на сайт с одного и того же компа вы не учитываете?) Имхо сделать таймстемп, и в куку его. Крутить счетчик, допустим, раз в 5 часов.
А вот скажите мне если человек просмотрел два раза объявление а не один это о чём говорит? О том что оно лучше чем то что он просмотрел один раз? Если надо более-менее объективные оценки, то тута надо объективный подход к проектированию.