Спецом не смотрел - сначала решу а потом сравню Сначала часы -> минуты (по хорошему надо в секунды, но скорее всего тут будут кратные величины ) 52*60+30 = 3150 43*60+45 = 2625 теперь вычисляем скорость создания детали 3150/10 = 315 2625/25 = 105 315/105 = 3 в три раза щас гляну чего наваяли мои визави )))))))))) --- Добавлено --- Да там вообще ад какой-то Бангладешцы писали
Я вообще не поняла, зачем переводить время в секунды. Я все в минуты закинула. T1= 52 ч 30 мин = 3150 мин (полное время рабочего) N1=10 (количество деталей за данное время) T2=43ч45мин=2625 мин (полное время атомата) N2=25 t1 = 3150/10=315 мин (время на одну деталь) t2= 2625/25=105 мин t1/t2=315/105=3 Все
У меня такое же решение, однако я думаю наш комментатор прав - на 5 класс вряд ли это потянет! А вообще интересный, конечно, способ справиться с домашним заданием) Были бы у меня в детстве такие возможности, сейчас бы грела меня золотая медаль)))
Что в итоге то?) Что получили в школе? Ой, я и в детстве то этот предмет терпеть не могла, а теперь и подавно