За последние 24 часа нас посетили 18236 программистов и 1638 роботов. Сейчас ищут 1606 программистов ...

Морской бой =)

Тема в разделе "Решения, алгоритмы", создана пользователем [vs], 14 апр 2009.

  1. Apple

    Apple Активный пользователь

    С нами с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    4.984
    Симпатии:
    2
    GudGuy, таже хрень, но только я правда случайно тыкаю. :)
     
  2. GudGuy

    GudGuy Активный пользователь

    С нами с:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вльдемар
    + не понятно когда потопил корабь
    + не очерчивается мёртвая зона вокру потопленных корабликов
    + какой-то глюк с закачиванием игры
    + когда попадаешь ход комп всё равно делает=(
    + сдать карты - не обновляет поля компа=(
    А так прикольно=)
     
  3. Apple

    Apple Активный пользователь

    С нами с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    4.984
    Симпатии:
    2
    Ну вот, теперь в Опере у меня тоже самое:
    Жму один раз на клетку, и выскакивает сообщений штук 6: Не тыкай по одному и тому же полю 2 раза
     
  4. Hight

    Hight Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из злой параллельной вселенной
    О, jquery. Это уже интересно.
     
  5. EvelRus

    EvelRus Активный пользователь

    С нами с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    странно... при каждом нажатии пишет "не тыкай дважды"
     
  6. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    Делать нечего :)
     
  7. klerick

    klerick Guest

    Не делать нечего, а развитие инженерной мысли идет :)
    Мне понравилось. На скрипте гораздо удобней. Вот только действительно очерчивать бы корабли, а то не понятно, потопил его или нет. Приходится еще вокруг простукивать.
    Еще я понимаю все линейные. Может еще и с изгибами сделать. ;)
     
  8. Вльдемар

    Вльдемар Активный пользователь

    С нами с:
    20 май 2006
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Белхород
    Есть такая фигня, ща подправлю.
    В осле оказывается ваще не работает )))
    У компа алгоритма никакого нет, некогда его писать. Будет время, надо че нить придумать
     
  9. klerick

    klerick Guest

    В опере без ошибок работает.
     
  10. Solo

    Solo Активный пользователь

    С нами с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Привет, а вот еще версия морского боя http://wapik.us/sea_battle/ .Пока игра для двух игроков...Пишется обновление, где будет возможность играть и с системой)
     
  11. Апельсин

    Апельсин Активный пользователь

    С нами с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.645
    Симпатии:
    2
    Warning: Division by zero in /home/tanktiks/public_html/vs/seabattle.php on line 161
    Fatal error: Maximum execution time of 30 seconds exceeded in /home/tanktiks/public_html/vs/seabattle.php on line 83

    Паламаль
    :)
     
  12. sobachnik

    sobachnik Старожил

    С нами с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Дмитров, МО
    В научно-развлекательных целях насочинял свою версию этой игрушки :) Приглашаю всех отвлечься от работ и расслабиться :)
    http://forum.smoothcollie.ru/sb/

    Исходники, если кому интересно - тут.
     
  13. Dmitriy A. Arteshuk

    Dmitriy A. Arteshuk Активный пользователь

    С нами с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Зеленоград
  14. Крыс

    Крыс Активный пользователь

    С нами с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    забавно :)
     
  15. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Прикольно. Как-то легко выиграл.
     
  16. sobachnik

    sobachnik Старожил

    С нами с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Повезло :) Иногда бывает легко проигрываешь, если оно сходу попадать начнёт :) Это же по большей части рандомная игрушка - как "карта ляжет". Но кто первым подбивает корабль - у того сразу шансы возрастают, потому как соседние клетки автоматом обстреливаются и остаётся уже меньше необстрелянных клеток.
     
  17. smitt

    smitt Старожил

    С нами с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    65
    Довольно не плохо

    А написать World of Warcraft на PHP сможешь :)
     
  18. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    скорее на mysql
     
  19. EvelRus

    EvelRus Активный пользователь

    С нами с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  20. sobachnik

    sobachnik Старожил

    С нами с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Не вижу баги...
    Да, корабли могут ломаться как угодно, а не только прямые палки - могут быть буквой Г или Т, например. Или квадратные :) Когда я в детстве играл в морской с родителями на бумаге в клеточку - у нас были именно такие правила. И именно такие я реализовал в игре.
    Там же, собственно, при расстановке кораблей на поле - нарисованы примеры, какие корабли могут быть. И приписка снизу, что они могут быть повёрнуты.
     
  21. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Ещё бы корабли плавали, получился бы микс: морской бой + тетрис :)
     
  22. EvelRus

    EvelRus Активный пользователь

    С нами с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все равно это не правильно :)) Но, Ваша игра, Ваши правила :)
     
  23. qwert_ukg

    qwert_ukg Активный пользователь

    С нами с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Алмата
    четко! можно запихать куда-нибудь?
     
  24. sobachnik

    sobachnik Старожил

    С нами с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Можешь, если есть желание.
    Желательно добавь в файлах arrangement.php (расстановка кораблей) и game.php (собственно, сам игровой процесс) где-нибудь, где тебе покажется приемлемым надпись, типа

    Код (Text):
    1. Это сделал <a href="mailto:sobachnik@list.ru">Oleg "Sobachnik" Smirnov</a>
    PS: зацени также мой тетрис :)
     
  25. qwert_ukg

    qwert_ukg Активный пользователь

    С нами с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Алмата
    ок