За последние 24 часа нас посетил 21561 программист и 1060 роботов. Сейчас ищут 693 программиста ...

MySQL таблица в ячейке

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем VLK, 18 авг 2014.

  1. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    Сразу оговорюсь это раздел "Беседы", я не спрашиваю как сделать, я хочу начать беседу на тему "как было бы хорошо.."

    Еще оговорюсь, я новичок, да и не было у меня ни каких проектов, но все же какие то мелочи я делал для пополнения своей копилки знаний.
    И очень часто возникала такая проблема, сделаешь таблицу в БД начинаешь ее использовать и на стадии доработки проекта возникает необходимость к этой таблице добавить еще столбец, а потом еще, некоторые из этих столбцов будут использоваться один раз из десяти записей.

    Я работал с Wordpress и там такая система таблиц, там две таблицы допустим post и post_option, в post набор необходимых столбцов (id, title, content, autor, date, уровень доступа, пароль, статус), а все что надо будет добавить сверху идет во вторую таблицу, которая устроена по типу ассоциативного массива key - value (id, post_id, key, value) - очень удобно, но все же это 2 таблицы.

    Было бы прикольно если бы разработчики MySQL сделали такую штуку, столбец в котором элементы выглядели бы как таблица по типу key - value, на примере PHP это выглядело бы так:

    Код (PHP):
    1. class page {
    2. public
    3. $id = '1',
    4. $title = 'str',
    5. $content = 'str',
    6. $status = 'str',
    7. $date = '10.10.1010',
    8. $others = array( 'key1' => 'value1', 'key2' => 'value2' );
    9. } 
    Я к чему клоню, если кто то считает так же как я и знает английский, может черкнет в MySQL письмо, пусть сделают такое :)
     
  2. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.410
    Симпатии:
    1.768
    Чуго?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: