Здравствуйте. Более года изучаю php. Опыта работы нет, но очень нужен. Без него меня никуда не берут. Я не знаю что я умею, а что нет. Это очень сложно понять, располагая только теоретической практикой. Окончила полный курс "программирование на php" в учебном центре "Специалист". Ну, конечно, там мы выполняли лабораторные работы, я их выполняла и понимала все нюансы, пробовала аналогичные задачи решать самостоятельно - получалось. Если кто-нибудь из "мастеров" сжалится и даст пару задачек, приму с благодарностью Своих проектов нет, потому что: 1) Обделена чувством прекрасного. Т.е. начисто лишена способности создать дизайн, не вызывающий выпадения глазных яблок. Без этого создать сайт не получается. 2) Перфекционизм, смотрим п.1. Кроме php, есть хорошая база в html/css; JS на троечку. Ну и sql в связке с php. Есть опыт работы с WP, заливка на хостинг, редактирование. Вас это ни к чему не обязывает. Вы даете задание - я выполняю. Если подходит, забираете бездвоздмездно (т.е. даром), если нет - так и говорите: "г**но. я не обижусь, пойду изучать вопрос дальше. По истечении 2-х недельного периода расстаемся со словами взаимной благодарности. В том смысле, что никаких обязательств по дальнейшему сотрудничеству вы на себя не берете. PS: правила форума прочла. Вроде бы клянчить работу не запрещено. Надеюсь на понимание.
Да ты просто мечта. С радостью закидаю практическими задачками по пыху из личных проектов, которые самому делать не доходят руки. наставлю на путь истинный (опыт работы с пыхом 10 лет)
1. Не ем хлеб, дорожу фигурой. 2. Это не работа, а практика. 3. У вас есть конкретное предложение работы для меня, с оформлением по ТК, достойной зарплатой, соц.пакетом, оплачиваемым отпуском 2 раза в год? --- Добавлено --- Закидайте, пожалуйста )
Вот еще темы, мож совпадет че https://php.ru/forum/threads/besplatno-pojdu-v-podmastere.60448/ https://php.ru/forum/threads/sozdat-pesochnicu-i-naznachit-pesochnika.58021/