За последние 24 часа нас посетили 16682 программиста и 1650 роботов. Сейчас ищут 2024 программиста ...

Наймусь бесплатно на 2-х недельный период. PHP

Тема в разделе "PHP JOB", создана пользователем tixaja, 19 окт 2016.

1. tixaja

tixaja Новичок

С нами с:
    19 окт 2016
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте.

Более года изучаю php.
    Опыта работы нет, но очень нужен. Без него меня никуда не берут.
    Я не знаю что я умею, а что нет. Это очень сложно понять, располагая только теоретической практикой.
    Окончила полный курс "программирование на php" в учебном центре "Специалист". Ну, конечно, там мы выполняли лабораторные работы, я их выполняла и понимала все нюансы, пробовала аналогичные задачи решать самостоятельно - получалось.

Если кто-нибудь из "мастеров" сжалится и даст пару задачек, приму с благодарностью :)
    Своих проектов нет, потому что:
    1) Обделена чувством прекрасного. Т.е. начисто лишена способности создать дизайн, не вызывающий выпадения глазных яблок. Без этого создать сайт не получается.
    2) Перфекционизм, смотрим п.1.

Кроме php, есть хорошая база в html/css;
    JS на троечку. Ну и sql в связке с php.
    Есть опыт работы с WP, заливка на хостинг, редактирование.

Вас это ни к чему не обязывает. Вы даете задание - я выполняю. Если подходит, забираете бездвоздмездно (т.е. даром), если нет - так и говорите: "г**но. я не обижусь, пойду изучать вопрос дальше.
    По истечении 2-х недельного периода расстаемся со словами взаимной благодарности. В том смысле, что никаких обязательств по дальнейшему сотрудничеству вы на себя не берете.

PS: правила форума прочла. Вроде бы клянчить работу не запрещено. Надеюсь на понимание.

topas и Fell-x27 нравится это.
  2. storms89

storms89 Активный пользователь

С нами с:
    20 июн 2016
    Симпатии:
    10
    Да ты просто мечта. С радостью закидаю практическими задачками по пыху из личных проектов, которые самому делать не доходят руки. наставлю на путь истинный (опыт работы с пыхом 10 лет)