За последние 24 часа нас посетили 18463 программиста и 1704 робота. Сейчас ищут 878 программистов ...

Настройка php+MySQL

Тема в разделе "MySQL", создана пользователем Grey4d, 7 окт 2009.

1. Grey4d

Grey4d Активный пользователь

С нами с:
    7 окт 2009
    Симпатии:
    0
    Прошу огромное прощение за столь банальную просьбу! Помогите пожалуйста вот с такой проблемой: Current PHP version: 5.2.1 Fatal error: Call to undefined function mysql_connect() in C:\web\apache\Apache2\htdocs\testbd.php on line 11. Я новичок в этом все может чего пропустил, но настраиваю все как говорят в php.ini. Перерыл кучу статей у кого такие же ошибки были, но то, что помогло им, мне не помогает.

2. Apple

Apple Активный пользователь

С нами с:
    13 янв 2007
    Симпатии:
    2
  3. Grey4d

С нами с:
    7 окт 2009
    Симпатии:
    0
    делал все так как там описано, даже прочел и поисправлял в теме, которая была посвящена той же проблеме но ничего не помогло(

4. admyx

admyx Активный пользователь

С нами с:
    14 мар 2008
    Симпатии:
    1

5. Grey4d

С нами с:
    7 окт 2009
    Симпатии:
    0
    1. В phpinfo() написано: Configuration File (php.ini) Path C:\web\php5\php.ini. там я все и исправлял: первым делом раскоменитровал extension=php_mysql.dll и extension=php_mysqli.dll
    2. PHPIniDir "C:/php5" вставил сразу после LoadModule php5_module "C:/web/php5/php5apache2.dll", т.к. не могу найти строку # configure the path to php.ini, имеет ли это значение?

6. Simpliest

Simpliest Активный пользователь

С нами с:
    24 сен 2009
    Симпатии:
    2
    Grey4d
    Запусти cmd.exe
    И из него php.exe -v

Напиши на что ругаться будет.

7. Grey4d

С нами с:
    7 окт 2009
    Симпатии:
    0
    Simpliest, а где это все находится? я только начал этим всем заниматься поэтому прошу прощения если чего не понимаю((

8. Simpliest

С нами с:
    24 сен 2009
    Симпатии:
    2
    Жмем кнопку пуск
    вводим в поле cmd.exe
    Жмем ENTER

Появляется черное окно - его не пугаемся.