Выбрал именно этот раздел форума, потому что хочу немного по филосовствовать. Где-то с 11 лет у меня в первые появился компьютер, и когда я (тогда ещё на ZX-SPECTRUM) увидел двигающийся квадрат, у меня осел в душе вопрос, а как его можно сделать крутящим. С той поры прошло много времени, я добился своей цели, но стремление двигало мной. Так я и стал программистом Delphi, Php, немного Java. Для меня каждый новый язык, как не прочтенная книга, я их изучаю, пробую что-то своё, и если не нахожу работы - оставляю до лучших времен. Буквально года 2 или 3 назад, я понял что я вправе себя назвать программистом, но однако я так и не научился зарабатывать, возможно у меня просто нет опыта в этом направлении. Итог: Я стал программистом, но я хочу чтобы это ещё и приносило доход. И если можно, большой доход, способный приносить и моральное удовлетворение. PS: Всё что я хочу, дык это выслушать Ваши мысли по этой ситуации. А может и советы. Заранее спасибо!
А я первого клиента нашел так: в чате на Ответах@mail.ru написал объясление "Сделаю сайт бесплатно" =) В итоге сделал простенький движок для sharm-style.com за 1000 руб =) (сейчас спустя 2 года договариваемся о новом сайте), потом этот же заказчик мне еще подкинул заказ... и пошло-поехало =) Кроме того, поставл весь свой контакт-лист в известность, что занимаюсь веб-программированием на заказ. Да и активное участие в этом форуме тоже оказалось полезным. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех. (с)А. Эйнштейн. Надо делать свою работу качественно, и правильно её оценивать. И все будет норм.