Доброго времени суток форумчане. Вот у меня такой вот вопрос, вот я недавно начал изучение PHP. У меня установлен Denwer и его комплектующие. Информацию я брал с сайта html.net, но появились затруднения. В уроке, где надо установить соединение, у меня ничего не получается. В гугле нашел некоторые наработки. <html> <head> <title>DataBasePageTesting</title> </head> <body> <? $link = @ mysql_connect("localhost", "mysql_user", "mysql_password"); if (!$link) { die("Ошибка соединения: " . mysql_error()); } echo "Успешно соединились"; mysql_close($link); echo "<h1>Данная страница в режиме ТЕСТИРОВАНИЯ!</h1>"; echo "<h2>Но здесь будет тестироваться базы данных.</h2>"; ?> </body> </html> В общем, когда открываю страницу, то пишет: "Ошибка соединения: Access denied for user 'mysql_user'@'localhost' (using password: YES)". Не судите строго. В программировании я еще новичок. Собственно как уладить эту проблему? И еще если не лень подкиньте мануал для новичков. Я в БД мало чего понимаю. Спасибо.
Для подключения к базе данных - нужно знать имя пользователя базы данных и пароль этого пользователя. Их и нужно указывать в функции mysql_connect().
Тогда бы все работало Проверь логин и пароль. Использование @ мешает отладки. Начни пользоваться сайтом php.net
Тут тебе нужно указать твои имя пользователя и пароль, от твоей базы данных, которая у тебя установлена. А не просто слова mysql_user, mysql_password, скопированные вместе с остальным кодом из какого-то примера.
ты поставил правильный логин и пароль, но не работает? А тебе не кажется, что правильный код не должен вызывать ошибок? Какая ошибка?
В общем - вот. http://s018.radikal.ru/i501/1209/34/284763eb43bb.png По БД я нуб. Полный нуб. Тысячи извинений.
По ошибке которая указанна на скриншоте получается, что у рута нет пароля. Попробуй подключиться без пароля Код (PHP): $link = mysql_connect("localhost", "root", "");