Клиент пишет менеджерам месседж примерно следующего содержания: "К вашему сайту нет доступа. Пишет дата и время не верны. Доступ есть ко всем сайтам кроме вашего" скрин сделать не может, подробнее описать не может..... Сайт с большой посещаемостью и сейчас на нем сидят и покупают много народу со всей России. Ни какой проверки или учет времени сайт не производит вообще, и тем более для неавторизованных... Может кто предложит идею что это вообще может быть
За исключением варианта, что клиент неадекват? У него съехали часы на компе и в итоге ваш сертификат ссл не проходит проверку. Что такое бывает, подробностей не помню.
Хм. спасибо за идею серт. только вчера обновлялись.... (клиент божится что время правильное) --- Добавлено --- Правда в этом случае же наверно должно ругаться не на время, а на сертификат неправильный.... Хотя.... надо поэкспериментировать.
Время это и дата тоже --- Добавлено --- 2028год например --- Добавлено --- Ещё версия, сетевые проблемы, невозможность проверить доверенный сертификат.
Имхо это гадание на кофейной гуще. Нужно начать мониторить активность пользователей в приложении вместе с перформансом (если для большого проекта никаких инструментов по мониторингу APM до сих пор не используется из-за непрофессионализма команды). Идеи тут не нужны. Нужна диагностика. В качестве быстрого решения я бы поставил профайлер из штатных расширений (если проект на популярной CMS, то они должны быть) или рекомендованный под движок / любой иной. Необходимая фича: отслеживание трассировок вызовов от конкретного пользователя вносимого в конфигуратор профайлера (IP/кука, etc.). Связываемся с юзером, добавляем его адрес в конфигуратор и просим воспроизвести сценарий при котором возникает ошибка. Далее смотрим на отчет профайлера и выясняем причину проблемы если она была на нашей стороне и мы видим его трафик. Если не видим, то проблема упрощается: связываемся с IT-службой клиента и далее по списку. У всех в проектах по-разному построен саппорт: у меня вторая линия поддержки работает вплоть до подключения к клиенту по rdp для диагностики проблем с сетью с его стороны
Угу... его адрес...... ну да.... если бы он мог сказать свой адрес, то он уж точно бы описал что у него происходит... --- Добавлено --- Не все это можно сделать..... Но надо было вчера что то быстрое.... А так задач по проекту дофигища более приоритетных.. В общем все как всегда.... По феншую много чего надо, только вот бюджет заказчика не всегда с этим справится.
2ip.ru просишь его открыть. Дальше твоя задача понять видишь ли ты его трафик или нет. Если не видишь, то проблема не на твоей стороне У тебя целевой клиент не может пользоваться твоим сервисом. Какой феншуй? Это именно твоя недоработка, а не бюджета клиента если необходимость ты ему ранее не озвучивал и не обозначил риски. Профайлер поставить/включить штатный не сложно. На худой конец просто по логу запросов посмотри. Если это не обозначенная выше ошибка с временем и сертификатом