За последние 24 часа нас посетили 21692 программиста и 1017 роботов. Сейчас ищут 683 программиста ...

Не работает JS на сайте

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем GoSou, 9 окт 2018.

Метки:
  1. GoSou

    GoSou Новичок

    С нами с:
    6 май 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Намедни приключилась беда – на сайте перестали работать JavaScript'ы. Причём, заметил я это не сразу, а потому где и что конкретно проморгал мне было неведомо. Тут следует пояснить: я не являюсь программистом и гуру веб-мастеринга, моя профессиональная деятельность вообще никак (от слова – совсем) не связана с IT-технологиями. Сайтостроение для меня есть что-то вроде хобби. Пишу свой сайт с «чистого листа», никакими готовыми «движками» не пользуюсь. Всю требуемую информацию ищу в Интернете, на профильные форумы за помощью к специалистам обращаюсь крайне-крайне редко. Моя отчуждённость от профи-сообщества наверняка отрицательно сказывается на моих знаниях и умениях в написании сайта, наверняка листинги написаны громоздко и неряшливо. Причина кроется в том, что на подобных форумах мне неоднократно приходилось видеть надменное отношение опытных программистов к новичкам. Увы, я лично тоже сталкивался с этим явлением, хотя и (ещё раз подчеркну) обращался за помощью крайне-крайне редко.
    Уверен, опытные программисты в «три секунды» найдут причину моей новой проблемы и за «две секунды» подскажут её грамотное решение. Я «убил» на это несколько часов, хотя причина в действительности оказалась очень-очень проста и произошла по банальной невнимательности. Напомню: неработоспособность JS обнаружил не сразу и к этому времени в листингах успел немало написать / изменить / подправить / добавить / что-то удалить.