За последние 24 часа нас посетили 17872 программиста и 1701 робот. Сейчас ищут 1719 программистов ...

Не знаю с чего начать.

Тема в разделе "HUMOR.PHP.RU", создана пользователем TextLike, 22 июн 2016.

  1. Ganzal

    Ganzal Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    9.893
    Симпатии:
    965
    @mr.akv ой да ладно тебе. Видеопамять относится к выводу информации. Хранятся счетчики совсем в других местах.
    Помню запустишь игру, прочитаешь дамп памяти, сделаешь пару выстрелов, снова сделаешь дамп, еще пару выстрелов и еще раз дамп. Потом смотришь какая переменная изменилась в нужном направлении на нужное кол-во единиц, накидываешь себе патронов и возвращаешься в игру. В фаллауте (вроде) был даже такой прикол что у патронов был вес, и попытка закинуть в рюкзак миллион патронов приводила к тому что персонаж больше не мог ходить под тяжестью этого рюкзака. Зато их можно было продать и заработать уйму денег.
     
    mr.akv нравится это.
  2. TextLike

    TextLike Новичок

    С нами с:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Ну вот хоть есть кто-то кто не хамит а дает зацепки)спасибо!пошел я юзать что такое видеопамять и как это работает)
     
  3. Ganzal

    Ganzal Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    9.893
    Симпатии:
    965
    А кто тебе хамил?
     
  4. mr.akv

    mr.akv Активный пользователь

    С нами с:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    206
    так-то да. тот же Artmoney и Cheat Engine так работают. Но это если игрушка на компе. Я про видеопамять вспомнил, что вконтактике по-другому то не получится.
    @TextLike, не для PHP эта задача, ой не для PHP
     
  5. TextLike

    TextLike Новичок

    С нами с:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Я все нашел и прочел)осталось сделать)вообщем визуально прога будет сделана через пхпшторм,сам функционал через пхпстудио.сама прога будет делать так(на подобии распознавание текста при сканере).тоесть будет делать скрин,обрабатывать и если иф(верно)звуковой сигнал выдавать,если элсэ(ложно) то будет повторять действия ранее пока не наткнется на нужное,и после нужно будет дальше продолжать работать.

    Как то так)спс вам за советы и так далее)хз как но ваша видеопамять навела на мою мысль и она оказалась верной)вообще на хабре пишут что можно и через нейронные сети сделать но пхп не прикрутишь к сетям особо)))
     
  6. askanim

    askanim Старожил

    С нами с:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    GABRIEL
    @TextLike а не проще написать на c и писать все значения в базу данных, а с базы потом на php выводит и в php проверять, просто одного php маловато для решения этой задачи, я не знаю, там же на чём то пишут модули для cs, если это c++ то заюзай его, и считывай там время игры, оно там явно где то есть, тем более если этот сервер ты сам запускаешь, то так да, а если это чужой сервер и доступа у тебя к его данным нет, то интересуйся есть ли у них апи вывода. Нету предложи им идею, они тебе это сделают а ты с ними в итоге деньгами поделишься :D а иначе это уже хакерство :) а через картинку, ты вручную чтоли сигналы будешь считывать :? Глазами чтоли :D
     
  7. Ganzal

    Ganzal Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    9.893
    Симпатии:
    965
    @askanim зачем в базу писать? ты опять поторопился и забыл подумать....
     
  8. askanim

    askanim Старожил

    С нами с:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    GABRIEL
    @Ganzal а как потом в php получать значения ? Хотя наверно на си можно послать просто пост запрос правильно ведь на страницу обработки на php и там уже обработать $_POST этот запрос, и после уже работать с полученными данными...
     
  9. Ganzal

    Ganzal Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    9.893
    Симпатии:
    965
    @askanim на стандартном входе можно. У тебя должгоживучий процесс игры и ты хочешь прочитать из него переменную. Если игра дает апи доступа к своим переменным - через те же консоли - то выполняя (пхп-)скрипт ты выполняешь нужную команду (дергаешь бинарник, выполняешь консольник, и тп) и далее обрабатываешь её ответ. Если к игровому процессу можно написать плагин, который следит за значением переменной и выполняет какие-то действия, то этим действием дергай бинарник (пхп-машины с указанием ей) своего обработчика. А чо там в обработчике? Считали секунды да выполнили бипер. На кой хер тут вообще дергать СУБД? АУ! Ты вообще программист?
     
  10. askanim

    askanim Старожил

    С нами с:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    GABRIEL
    @Ganzal ну я же сказал что не прав был
    --- Добавлено ---
    @Ganzal я начинающий программист не забывай и бывает даю мимо.
     
  11. Ganzal

    Ganzal Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    9.893
    Симпатии:
    965
    @askanim ну тогда лучше промолчать, чем сказать глупость, не?
     
  12. askanim

    askanim Старожил

    С нами с:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    GABRIEL
    @Ganzal Дебаты помогают стать мне умнее.
    --- Добавлено ---
    @Ganzal и замечания толковые тоже. так что не стесняйся
     
  13. mkramer

    mkramer Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    8.583
    Симпатии:
    1.761
    Если основная прога пишется на С++, зачем что-то писать на PHP? Тоже тут недавно чудак был - из дельфи обращался к php, чтоб работать с VK API, хотя это можно было полностью на Delphi написать, не удивлюсь, если уже кто-то и написал... А так да, PHP тут никаким боком...