и по какому принципу? по принципу уже заложенного в него образа? Добавлено спустя 32 секунды: я просто пока не уловил крутость)))
Смотрю логи. Какой-то интеллектуал из Ставрополя пытался обучить сеть распознавать "ебаный бред" %) Никаких образов внутри не заложено. Там все просто. Есть 10 нейронов, вот таких: У каждого нейрона 3х5 входов (столько-же, сколько пикселей у изучаемых картинок). На вход поступают сигналы, корректируются весами, суммируются и на выходе обрабатываются пороговой функцией (в нашем случае функция Хевисайда). Если на выходе определенный нейрон выдал 1 - значит он утверждает, что он угадал цифру (ну, скажем третий нейрон выдает на выходе 1 - значит он думает, что это его цифра). Наша же задача состоит в том, чтобы обучить нейроны угадывать только свою цифру. Обучаем мы изменяя весовые коэффициенты. Меняем мы их следующим образом: Если нейрон на выходе выдал 1, но цифру не угадал - мы к нашим весам прибавляем -1*входы, если же нейрон выдал на выходе 0, но цифру не угадал - тогда прибавляем +1*входы. Можно научить сеть делать всякие вкусняшки.
Изначально в нейросеть закладывают только... Ничего! Теперь крутость нейросети тебе ясна. Нейросети ниипически круты. Просто они накладны. А на пхп - это как печь топить деньгами.
Столько не знакомых слов. Я из этого всего понял только то, что нейронная сеть нужна для таких задач, где требуется человеческий разум. Например определения содержимого поста в топике надо ли его автоматом удалять или нет.
Да, можно например фильтр матов сделать на нейронной сети. Чтобы она смогла блокировать все маты по умному. А-то иногда закрасишь слово <матное слово>, а вместе с ним закрашивается и слово <матное слово>. Только главное, чтобы сеть сама не начала материться.
Насколько я понял ваш код,он сначала "учит", каким цифрам соответствуют какие картинки, а потом распознает. Т.е. в реале это будет две части - одна изучает тот или иной цифровой шрифт (набор картинок), а другая потом сможет прочитать любое число, записанное этими цифрами. Только в этом случае должен совпадать размер. Я правильно понял?
В Java имена переменных могут начинаться с знака $ О_О Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: Код (PHP): int $i; for ($i=0; $i<10; $i++) { System.out.println($i); } Можно смело переходить с PHP на Java и продолжать говнокодить
Я бы тебе посоветовал прочитать книгу Макконела совершенный код.. На форуме про нее услышал всем советую)... Учит правильному прогерству. Java в техникуме год изучали), что в ней радует строгость в пхп такого нет. А в начале тебе придется консольные немного пописать. Это уже потом можно те же апплеты писать... Мы прогили на джаве только консольные и апплеты(что еще от учебного заведения можно хотеть).. Люди апплеты еще живут???
да блин, опять снобизм. В пхп отсутствие типов - это великое благо, ускоряющее разработку. Мне очень удобно задавать массивам дефолтные false, пока они пустые, без оглядки на типы. И я всегда знаю что ифы отработают на пустые массивы или на фалсы адекватно и не запустят отрисовку, если рисовать нечего. Запись при этом короткая и понятная. А строгие типы НЕ учат ничему. В Visual Basic строгие типы, и... Ну ты понял.
Хочется че нить придумать))))) эдакое, но видимо ты прав... Просто оно как то прикольно раньше было со знанием дела этому этот тип этому этот а в пхп все так просто что аж пугает порой
В Visual Basic не строгая типизация. Код (PHP): Private Sub Command1_Click() Cls pi = Text23 kof = Text1 n = Text2 kofx = Text3 kofy = Text4 r = Text5 - 1 alf = Text6 * pi / 180 a = Text14 x(1) = 1 y(1) = 1 x(1 + 3 ^ n) = 1 y(1 + 3 ^ n) = 513 Line ((x(1) + kofx) * kof, (y(1) + kofy) * kof)-((x(1 + 3 ^ n) + kofx) * kof, (y(1 + 3 ^ n) + kofy) * kof) b = 1 c = 1 Do b = b * Text24 If Text22 > 0 Then Cls j = 3 ^ (n - 1) k = k + 1 s = 0 s2 = s + j s3 = s2 + j s4 = s3 + j z = 0 For i = 1 To 3 ^ (k - 1) c = c + Text25 с2 = 3 ^ Text2 - 25 If z > r Then z = 0 z = z + 1 Select Case z Case 1 alf = Text6 * pi / 180 a = Cos(alf) alf2 = Text14 * pi / 180 a2 = Cos(alf2) Case 2 alf = Text7 * pi / 180 a = Cos(alf) alf2 = Text15 * pi / 180 a2 = Cos(alf2) Case 3 alf = Text8 * pi / 180 a = Cos(alf) alf2 = Text16 * pi / 180 a2 = Cos(alf2) Case 4 alf = Text9 * pi / 180 a = Cos(alf) alf2 = Text17 * pi / 180 a2 = Cos(alf2) Case 5 alf = Text10 * pi / 180 a = Cos(alf) alf2 = Text18 * pi / 180 a2 = Cos(alf2) Case 6 alf = Text11 * pi / 180 a = Cos(alf) alf2 = Text19 * pi / 180 a2 = Cos(alf2) Case 7 alf = Text12 * pi / 180 a = Cos(alf) alf2 = Text20 * pi / 180 a2 = Cos(alf2) Case 8 alf = Text13 * pi / 180 a = Cos(alf) alf2 = Text21 * pi / 180 a2 = Cos(alf2) End Select alf = alf * b alf2 = alf2 * b x(1 + s3) = a2 * ((x(1 + s4) - x(1 + s)) * Cos(alf2) + (y(1 + s4) - y(1 + s)) * Sin(alf2)) + x(1 + s) y(1 + s3) = a2 * ((y(1 + s4) - y(1 + s)) * Cos(alf2) - (x(1 + s4) - x(1 + s)) * Sin(alf2)) + y(1 + s) x(1 + s2) = a * ((x(1 + s4) - x(1 + s)) * Cos(alf) + (y(1 + s4) - y(1 + s)) * Sin(alf)) + x(1 + s) y(1 + s2) = a * ((y(1 + s4) - y(1 + s)) * Cos(alf) - (x(1 + s4) - x(1 + s)) * Sin(alf)) + y(1 + s) Line ((x(1 + s) + kofx) * kof, (y(1 + s) + kofy) * kof)-((x(1 + s2) + kofx) * kof, (y(1 + s2) + kofy) * kof), c Line ((x(1 + s2) + kofx) * kof, (y(1 + s2) + kofy) * kof)-((x(1 + s3) + kofx) * kof, (y(1 + s3) + kofy) * kof), c2 Line ((x(1 + s3) + kofx) * kof, (y(1 + s3) + kofy) * kof)-((x(1 + s4) + kofx) * kof, (y(1 + s4) + kofy) * kof), c PSet ((x(1 + s4) + kofx) * kof, (y(1 + s4) + kofy) * kof), c s = s4 s2 = s + j s3 = s2 + j s4 = s3 + j Next n = n - 1 Loop Until n = 0 End Sub Добавлено спустя 15 минут 12 секунд: Дракон Хартера-Хейтуэя, в 15 лет писал.
может попутал. не меняет ничего. не зависит прямота рук и архитектуры от типизации =) в MySQL тоже типизация. Все поголовно делают хорошие стукруты БД и пишут правильные запросы? Хрен там.
Про Макконела - согласен) По крайне мере если я ту книгу правильно вспомнил =)) Вот такое еще нашел: http://forum.vingrad.ru/forum/topic-38347.html - это получается что в принципе реально подружить Java и PHP между собой? И писать на Java а выводить на PHP?? Работал кто таким макаром?) Может носом ткнуть куда смотреть надо?) За нейронную сеть - зачОт) Вообще жесть, надеюсь когда нить научиться делать подобное и лучше))
Нейронная сеть там довольно таки примитивная, и тем самым не зачетная. Этот домен был приобретен не для этого Там скоро будет грандиозный проект. Некий симбиоз википедии, хабры и вконтактика. И да, управляться будет неким подобием нейронной сети (не совсем нейронной, но со своими механизмами саморегуляции))) Сейчас не могу придумать, как мне правильно кэш прикрутить(
Мда... есть же люди со светлой головой)) Очень интересно что с этим проектом получится) Потому если надо - буду рад потестить, помочь по мере сил так сказать)) Так что первый пользователь уже есть))