Здравствуйте, в программировании я новичок, но смог еле как создать очень простой хостинг изображений. Пожалуйста, не могли бы вы написать код установки, т.е. чтобы пользователь смог настроить хостинг. К примеру подключение к БД (Очень важно, т.к. есть неопытные и в коде могут ничего не понять), название сайта. Я вам буду премного благодарен.
пользователь чего? напиши пользователю инструкцию что он должен сделать чтобы всё заработало. если окажется, что инструкция слишком сложная для пользователя, значит ты ошибся с целевой аудиторией.
Именно эта инструкция мне и нужна. Чтобы пользователь попал на http://site.ru/install.php и смог настроить БД и смог изменить название сайта.
Хорошо объясню понятнее. Знаете когда вы скачиваете какую нибудь CMS или какой либо другой скрипт, вы его заливаете на хостинг или локальный сервер, ну это не важно. Когда вы открываете у вас вылазит установщик. Где вам сказано, ввести данные базы данных, указать имя сайта и т.д. Мне вот это как раз таки надо. Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Мне нужно чтобы пользователь указывал базу данных не в исходном коде, а на сайте через форму, а далее сделать проверку, т.е. если база данных указана правильно, то сообщается об успешной установке, а если база данных не определена вылазит сообщение об ошибке.
Ну это не инструкция, а ТЗ на разработку, а это уже требует финансового поощрения По сути не так сложно на чем застрял?
Да я как бы вообще это понять никак не могу. Сколько уроков пересмотрел все равно дуб дубом, а php для меня очень интересен. Раз вы говорите это не так сложно думаю может какой нибудь программист поможет.
Необходимо написать установщик, для моего скрипта хостинг изображений. Сейчас у меня в скрипте, чтобы определить ДБ необходимо лезть в исходный код, а я хочу чтобы пользователь определял ДБ на сайте при открытии страницы.
Ты хочешь готовый код или помощи? Готовый код - другой раздел или фриланс или бесплатная помощь. Нужна помощь опиши на чем застрял.