Не разбираюсь в них нифига :? На телефоне каждые 1-2 минуты появляется странный индикатор, висит секунд 30, потом снова. Уже третий час появляется. Выглядит как индикатор смс.сообщения, но только он анимированный - анимация: сжимается-разжимается. В документациях телефона такого не нашел. Кто знает, что он значит? Телефон nokia 6303, оператор mts украина. Мож просто сеть перегружена и смс-ка тупо не может дойти?))
Nazorei у меня если sms'ка не могла дойти тоже типа того, значек смски отправляется и появляется снова, а потом через некоторое время там порванная смска нарисована, типа не отправилось
Ничего не приходит, ни push, ни смс, ммс, ни другие, а вроде как пытается)) Места на телефоне ещё дофига, и в ящике всего около 40 смс. ммс тоже настроены. Сейчас смотрю - до сих пор этот индикатор появляется. К колонкам телефон - гудят, как бы чет пытается прийти)) И телефон за ночь на пол-батареи разрядился.
Nazorei Мигает маленький конверт? Если в режиме ожидания мигает значок сообщения, значит память телефона заполнена и требуется удалить часть сообщений. http://europe.nokia.com/tutorials/suppo ... ators.html
Elkaz Да, был на этом сайте, и в документации телефона смотрел, но подобного значка (с анимацией) нигде нет. Всего на телефоне (переданные, входящие) ~40 сообщений В памяти телефона свободно 12mb, на флешке около 1.5 гб Если бы не разряжался от этого телефон, бог с индикатором, а так фих че делать). В часов 11 полная зарядка, через 12 часов - половина батареи, хотя в ожидании обычно до 4-5х суток
у меня вот такой был через пару месяцев краска начала откалупываться, куски отваливаться, кнопки стерлись, батареи стало на пару часов хватать, симка стала отходить, флешка сломалась отдал в ремонт, поменял батарею, поменял корпус, еше через несколько месяцев все повторилось у знакомого такой же телефон теже симптомы, никому не советую