За последние 24 часа нас посетил 22371 программист и 1060 роботов. Сейчас ищут 682 программиста ...

Нужен Laravel`щик

Тема в разделе "PHP Free-Lance", создана пользователем temhanatlus, 11 авг 2019.

Метки:
  1. temhanatlus

    temhanatlus Активный пользователь

    С нами с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем привет ребята!

    Я дизайнер (графический), мы тут с друзьями решили открыть свою студию графического дизайна. Нужен сайт.
    Есть у меня макеты сверстанные (только фронтенд пока). Нужно построить.

    В кратце:
    Главная, О компании, Портфолио, Блог, Контакты + статичные страницы. Задача построить на laravel`е.

    Главная - статичная страница + с двумя блоками foreach (это портфолио и блог)
    О компании - вообще статичная.
    Портфолио просто foreach. Нет там даты создания, ни фильтров. Единственное отличие от того, что выводится на главной, - это то, что там верстка другая. К примеру на главной row.col-sm-4.works (три столбца и две строки).
    В портфолио, строки:
    row col-sm-6 col-sm-3 col-sm-3
    row col-sm-3 col-sm-3 col-sm-6
    Блог тут верстка простая row.col-sm-3.post, но с датами
    Контакты - статичная
    Статичные страницы - это такие страницы (типа политика обработки данных, вакансии и т.д.), там в основном тексты.

    Админка

    На счет верстки не паримся и берем если это возможно вот эту

    Как создаются посты, работы, статичные сайты:
    Форма -> Название поста -> дата -> permalink(редактируемый, но с валидатором (есть такой уже или нет, асинхронно) -> Загрузить картинки -> textarea или что-то другое, в которую я мог бы закинуть верстку на html, в которой кстати, я сам прописываю только что загруженные картинки. Получается, что картинки должны грузится асинхронно и выстраиваться где-то с боку как thumbnail`ы с названиями картинок без изменений. Вообще мало понимаю как происходит работа с медиа. Как ими потом управлять. wordpress`е есть крутая библиотека медиа.
    Есть нюансы по формам