Есть данные: "товар", "поставщик", "цена" Нужно - при выборе определнных товаров использовать минимальное количество "поставщиков" То есть, если данные товары есть у одного поставщика - идеально. данные получаю так: SELECT `goods_providers_prices`.`goods_id`, `providers_prices`.`providers_id`, `providers_prices`.`price` FROM `goods_providers_prices` LEFT JOIN `providers_prices` ON `goods_providers_prices`.`providers_prices_id` = `providers_prices`.`id` WHERE `goods_id` in ({$ids}) не могу получить правильный набор товаров... ЗЫ: Блин, я даже вопрос не могу правильно составить... Есть тут телепаты? ззы: мне подойдет решение на php, sql или js
Лето, в отпуске Попробуй выложить базу на http://sqlfiddle.com/ чтобы облегчить задачу тем кто захочет тебе помочь
Вчера успокоился, жара спала, мозг включился... В общем дошло как сделать, извините за ненужное беспокойство =) --- Добавлено --- Не, это решение не подойдет. Там немного сложная логика: надо посчитать наиболее выгодное предложение среди разных поставщиков. При этом клиенту явно не захочется ехать за самым "выгодным" шурупом на другой конец города, поэтому минимальная цена является не основным критерием подбора.
@Artless sort by хз что?)))) ну надеюсь форму выбора приоритеного параметра ты клиенту вставил? типа сортировка по цене, региону, лохотронству)))) а отсортировать по двум не связаным параметрам не выйдет же
Есть корзина в нем 5 товаров. Если выбрать минимальную цену то этот товар будет в пяти магазинах. Это уже реализовано, но есть кнопошка, по нажатии на которую подбирается товар в 2-х магазинах. Цена чуть дороже, но клинету не придется мотаться по городу. Ну или заказывать доставку в пяти компаниях.. В этом и суть выгодного предложения, вот только надо будет как то учитывать еще разницу цен. Типо если минимальная цена будет легко перекрывать стоимость доставки из пяти магазинов. Я думаю этот момент уже оставить на совесть клиента. Отсортировал все это дело на пхп. В скуле мне навыка не хватит делать сложные запросы пока что =)
@Artless ну теперь задача ясна. Только вот зачем учитывать разницу цен? проще же клиенту предоставить выбор, мб он не доверяет некоторым магазинам и тд