хочу пообучаться php, верстка не интересует. Базовые знания есть, книги читать и гуглить умею, но подозреваю, что пишу, то это есть наверно коряво да и дольше получается. Сам не программист, но в процессе работы приходится программировать на пхп (написать какую-нибудь простенькую веб-морду, логи распарсить). Хотелось бы все свои знания упорядочить и расширить. Интересны следующие направления - программирование сокетов, пользование БД mysql, создание средней сложности веб-интерфейса. Обучаться планирую например через наушники с микрофоном. Кто возьмется? чтобы потом обсудить более подробно еще: где можно поискать потенциальных учителей?)
А почему вёрстка не интересует? У нас к примеру без хорошего знания вёрстки вы просто не будете успевать делать задания по программированию, особенно на занятиях. Удалённого обучения у нас пока что нету, нам нужно сделать и аккредитовать программу. Индивидуально вы вряд-ли захотите, стоит это 10 лат в час, группой всё же дешевле :
ну у нас в екатеринбурге такие же цены индивидуально, искал репетиторов, но они только и могут начальным азам обучать, к одному приехал преподавателю пообщаться - понял что будет простое вытягивание денег если у вас такая сумма за индивидуальное занятие, то соответственно хочется и получить хорошую отдачу в плане освоенных знаний. Дистанционно как-то получится? (мне от вашего Центра не требуется никаких сертификатов) можно в личке пообщаться
andrey1986 я к чему спросил. Меня в универе научили учится и я могу сказать, что прекрсно это уменю. Ну вот. А впрочем, если надо то надо.
все логично, но самостоятельное обучение канает когда еще на работе по этой тематике подскажут или помогут, ну или поправят. А когда один на один, нет наставника который укажет на ошибки и скоректирует где надо, то тяжеловато идет.