За последние 24 часа нас посетили 20954 программиста и 1622 робота. Сейчас ищут 1802 программиста ...

Одностраничник на скриптах

Тема в разделе "PHP Free-Lance", создана пользователем mazurov, 21 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mazurov

mazurov Активный пользователь

С нами с:
    24 окт 2012
    Симпатии:
    0
    Привет программисты.

1. Вступление.
    Нужен программист для долгосрочного сотрудничества. Студент или очень молодой специалист - не проблема. Мой опыт показывает, что 16летние и ребята чуть постарше (при условии светлой голову и достаточной усидчивости) делают также хорошо, как и взрослый контингент, а порой и лучше, а в силу молодости делают на порядок быстрее, и в силу несколько недостающей уверенности они абсолютно комфортно себя чувствуют с бюджетными проектами. Заданий поток. Простые (правки, дописки, формы, чистый html, верстка), и посложнее (php, java (ajax, jq)). Суперсложные проекты вряд ли. Задача - сделать одностраничный сайт интернет магазина полностью на скриптах. Излишеств нет. Данный проект я отношу к простым или слегка сложным.

2. Описание.
    А. Техническая сторона.
    Казалось бы, одна страница, но всё не так просто. Начало вот ... http://moscow-translator.ru/test.psiverion.ru/index.php Кликните на, к примеру, 3ью или 4ую колонку слева. Это только начало. Этот функционал я даю. Более того, я даю весь функционал всего сайта. Я даю все скрипты, кроме одного. Позже поясню какого. Я покажу все примеры и предоставлю детальное техническое задание. Я даю все работающие блоки потому что они уже работают на других моих сайтах. Надо будет скрутить новый сайт из уже работающих модулей.

Б. Об отправке файлов.