Есть задача. На сайте должна висеть кнопочка - вызов онлайн-консультанта. Сообщения с формы на сайте, поступают в ICQ клиент сотрудника компании. Таким образом происходит общение пользователя сайта с клиентом в реальном времени. Насколько целесообразно писать это с нуля? Если какие-нибудь готовые решения? upd: протокол http://dev.aol.com/aim/oscar/ для транспорта сообщений, как я понял использовать нельзя. Для этого нужен аккаунт разработчика aol.
а как происходит общение в другую сторону? сотрудник компании пишет ответ в аське и это сообщение отображается ву посетителя сайта? так?
alexey_baranov, хотелось бы конечно, но, как я понимаю, это проблематично. Нашел систему http://webim.ru. Кто что думает по этому поводу? ДЕМО у меня не загрузилось...