За последние 24 часа нас посетил 55251 программист и 1785 роботов. Сейчас ищут 1045 программистов ...

Online игра на PHP

Тема в разделе "Прочие вопросы по PHP", создана пользователем nurbek, 11 июл 2008.

  1. nurbek

    nurbek Активный пользователь

    С нами с:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Bishkek, KGZ
    Задание. Игру-стратегию типа CIVILLZTION 4 на PHP сделать,
    кто сталкивался с такими делами,
    помогите с поиком информации, дайте советы.
     
  2. Kreker

    Kreker Старожил

    С нами с:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    5.433
    Симпатии:
    0
    nurbek
    Давайте сначала ответим на следующие вопросы:
    1. Каков Ваш уровень знания РНР и веба?
    2. Обычно люди, которые хорошо знают, не задают подобных вопросов.
    3. Если у Вас недостаточно знаний, то получиться оочень трудно.
    4. Стратегии вообще сложновато будет делать. Времени уйдет уйма.
    Теперь хорошо поразмыслите. При написании игры у вас появится много проблем, таких как:
    1. Дофига графики
    2. Продумка JS-движка (на php даже не думайте графикой рулить)
    3. Продумка всех сценариев игры.
    Запросов к серверу выйдет очень много, следовательно нужен мощный сервер.

    Вообще, PHP сделан для обработки текстовой информации...
     
  3. nurbek

    nurbek Активный пользователь

    С нами с:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Bishkek, KGZ
    Как Вы заметили в пхп я начинающий (пришел с с++)
    Игру по любому придется писать так как это задание работадателя и пишу не один.
    А насчет сценария игры то тут всё расписано.
    Как Вы думаете можно тут использовать AJAX и сколько времени нам потребовать?
    Извиниет за глуп. вопросы.
     
  4. Kreker

    Kreker Старожил

    С нами с:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    5.433
    Симпатии:
    0
    Да нет, все нормально. Если с С++ перешли, думаю, особых вопросов по языку не возникнет, разве что будет непривычно, что всю информацию через сетевой протокол гонять, да особенности протокола надо учитывать.
    AJAX тут как раз и нужно использовать, чтобы передавать на сервер действия игроков и от него передавать всем остальным. Главное не допустить ошибку - не переусердстовать с запросами, например, если игрок выбирает оружие и делает шаг, то два запроса слать не нужно, лучше слепить в один...
    Времени - смотря сколько людей трудиться, но я думаю, что не меньше полугода.
     
  5. nurbek

    nurbek Активный пользователь

    С нами с:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Bishkek, KGZ
    полгода? не много ли ?
    я чуть-чуть может перегнул насчет CIVILIZTION 4 но как http://cybernations.net надо
    нас двое да и насчет дизайнера не договаривались
    теперь что скажете?
     
  6. Kreker

    Kreker Старожил

    С нами с:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    5.433
    Симпатии:
    0
    Я лично игр не писал, поэтому не могу сказать сроки. Но по ссылке поковырял, ничего долгого не нашел, впрочем, как и интересного...
     
  7. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    Всё зависит от бюджета. PHP не предназначен для игр. Но если очень хорошо постараться, то можно за месяц сделать жалкое подобие цивилизации-II, и в течении следующих 11 месяцев обкатывавть до подобия геймплейности "Цивлизации-4".
     
  8. Anonymous

    Anonymous Guest

    Херня это все. Код написать - дело малое. Баланс игровой обточить - это вот задача...
     
  9. nurbek

    nurbek Активный пользователь

    С нами с:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Bishkek, KGZ
    Как Вы думаете какой должен быть бюджет для .com сайта такого рода?
     
  10. Psih

    Psih Активный пользователь
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Если делать серьёзно, как минимум начиная от 50 тысячь евро для старта, и то не факт что хватит даже для сырого старта. Я больше склоняюсь к 100-150 тысячь евро
     
  11. EvelRus

    EvelRus Активный пользователь

    С нами с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    http://dune2.ru/ - Как думаете сколько вложили? :) (старая версия)
    Травиан? OGame???
     
  12. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    вот интересно ктож в эти браузерные игры игрыть то будет...
     
  13. EvelRus

    EvelRus Активный пользователь

    С нами с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    я играю... и ОЧЕНЬ даволен...
     
  14. Anonymous

    Anonymous Guest

    правильно. Сперли существующий игровой баланс, сперли спрайты из игры. Вот тебе и экономия...
     
  15. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    Ну вот я и говорю о геймплее...
    Домен - это фигня. Гораздо дороже стоит труд программистов и дизайнеров :) Вообще, если в игре есть интересная изюминка, то даже с небольшим бюджетом (2-3 тысячи евро) можно сделать интересную игру. Это если ты на себя возмешь работу придумывать эту "изюминку", игровой баланс и прочее (2-3 тыс. евро придется заплатить только кодерам и художникам). И это стартовый бюджет, потом придется вкладывать в развитие больше.
     
  16. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    или найти пару китайцев =))
     
  17. Cron

    Cron Активный пользователь

    С нами с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина, Сумы
    ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ. Чтобы сделать качественную игру работы художника уйдет не меньше чем кодеров. :)
    А бюджет и срок зависит от сценария игры и количества возможных вариантов развития действия. Можно ведь создать движок, а потом зарыться в механической работе прописывания отдельных сцен и действий. Вообще советую не жалеть время на обдумывани и планирование: с самого начала все должно быть продуманно до мелочей. Иначе потом... :) поздно будет.
     
  18. lexa

    lexa Активный пользователь

    С нами с:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Политкорректо это называется "умельцы портировали", а не спёрли. :)

    P.S. К тому же, скорее всего Duna давно уже в открытом доступе. Скока ей лет-то уже. :)
     
  19. shurastik

    shurastik Активный пользователь

    С нами с:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Латвия
    Юзабилити в попе. При 1280х800 основного игрового меню сразу не видно, приходится скроллить вниз :(
     
  20. Anonymous

    Anonymous Guest

    Сколько-нисколько, а Interplay еще существует, да и 75 лет для становление достоянием общественности не прошло.
     
  21. Anonymous

    Anonymous Guest

    Несогласен. Кстати, когда был на RuPyRu, приезжали инвесторы, из Москвы, рассказывали как зарабатывать деньги. Рассказывали в обеденный перерыв, но тем не менее, все слушали, ибо было очень интересно. Так вот, ключевым фактором было именно: "ничего не планируйте заранее". Сделайте маленький кусочек, неэффективный, но рабочий - возрастут нагрузки - перепишете, переделаете. И еще раз, и еще... но он будет приносить вам ихвестность и может быть, и потенциальный доход уже с первых этапов... а наращивать функционал можно всегда.
     
  22. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    Руки прочь от любимой дюны :twisted:
    Как можно какую-то браузерку называть таким гордым именем!!
     
  23. Cron

    Cron Активный пользователь

    С нами с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина, Сумы
    Не уверен, что такое пойдет в онлайн игре. Если сервис какой делаете то да. Сделали что-то полезное, потом добавили туда еще чего-то полезного, потом еще чего-то. Так и растем вместе с сервисом и обрастаем идеями. :)
    А вот с игрой... Можно сразу бренд потерять на неэффективном и маленьком. Потом сложно будет вернуть доверие публики.
     
  24. lexa

    lexa Активный пользователь

    С нами с:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хз как там у них делается по бумажке с издателем, но авторы могут сменить лицензию, если не продали все права. То есть как движок Quake 3 стал опенсорсным, например.
    Старые игры и движки выпускают в свободное плаванье с максимальными ограничениям в лицензии типа фэир юз (использовать, но не долбить с этого денег), а чаще под свободными лицензиями.

    Cron, напротив, очень даже подойдёт. Одна карта, две расы, по два-три типа юнитов у каждой расы, наброски интерфейса. Баланс оттачивать не надо, он уже есть как и многое другое. Потом по мере роста улучшать интерфейс, увеличивать кол-во юнитов, кол-во рас, кол-во карт.
     
  25. Cron

    Cron Активный пользователь

    С нами с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина, Сумы
    И выпускаешь "Моя_лучшая_игра_2" - возможно. ;)