Задание. Игру-стратегию типа CIVILLZTION 4 на PHP сделать, кто сталкивался с такими делами, помогите с поиком информации, дайте советы.
nurbek Давайте сначала ответим на следующие вопросы: 1. Каков Ваш уровень знания РНР и веба? 2. Обычно люди, которые хорошо знают, не задают подобных вопросов. 3. Если у Вас недостаточно знаний, то получиться оочень трудно. 4. Стратегии вообще сложновато будет делать. Времени уйдет уйма. Теперь хорошо поразмыслите. При написании игры у вас появится много проблем, таких как: 1. Дофига графики 2. Продумка JS-движка (на php даже не думайте графикой рулить) 3. Продумка всех сценариев игры. Запросов к серверу выйдет очень много, следовательно нужен мощный сервер. Вообще, PHP сделан для обработки текстовой информации...
Как Вы заметили в пхп я начинающий (пришел с с++) Игру по любому придется писать так как это задание работадателя и пишу не один. А насчет сценария игры то тут всё расписано. Как Вы думаете можно тут использовать AJAX и сколько времени нам потребовать? Извиниет за глуп. вопросы.
Да нет, все нормально. Если с С++ перешли, думаю, особых вопросов по языку не возникнет, разве что будет непривычно, что всю информацию через сетевой протокол гонять, да особенности протокола надо учитывать. AJAX тут как раз и нужно использовать, чтобы передавать на сервер действия игроков и от него передавать всем остальным. Главное не допустить ошибку - не переусердстовать с запросами, например, если игрок выбирает оружие и делает шаг, то два запроса слать не нужно, лучше слепить в один... Времени - смотря сколько людей трудиться, но я думаю, что не меньше полугода.
полгода? не много ли ? я чуть-чуть может перегнул насчет CIVILIZTION 4 но как http://cybernations.net надо нас двое да и насчет дизайнера не договаривались теперь что скажете?
Я лично игр не писал, поэтому не могу сказать сроки. Но по ссылке поковырял, ничего долгого не нашел, впрочем, как и интересного...