Здравствуйте! Проблема в открытие интерфейса создании базы данных MySQL в OpenServer (через менеджер сеансов) при создании новой базы данных, выходит та же ошибка! Ошибка: Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: NO) Прошу помочь в решении! Спасибо!
требует логин и пароль. логин root пароль оставляешь пустым и заходишь --- Добавлено --- практически всё
указать правильные данные пользователь/пароль если не помните их, то перезапустить сервер MySQL в режиме skip-grant-tables и посмотреть/обновить таблицу mysql.user хорошее описание в статье MySQL error 1045
все вопросы по OpenServer можно решить на форуме официальной поддержки. Почти все проблемы уже у кого то возникали и уже описаны и их можно найти в гугле. То, что у тебя эта проблема возникла - странно. Похоже что ты копался в каких то настройках ибо изначально всё в рабочем состоянии. Еще приходит в голову, что ты мог выбрать не ту разрядность операционки (хз почему приходит в голову. Опыта такого нет ).
Уже написал им: https://ospanel.io/forum/ ... жду ответа! Никто не может конкретно сказать что нужно делать. В статьях тоже нет конкретного решения проблем! Вот статья: http://webew.ru/articles/2104.webew И вроде бы прописал в файле my.ini skip-grant-tables(еле нашёл через поиск) а дальше непонятно, что нужно делать? Я понимаю, что преподавание - это призвание. Но если бы я кому-то что-то объяснил, то я бы разжевал бы так, что ребёнок бы понял!
что конкретно из написанного вам не понятно? Я не мню себя гением педагогики, но мне как автору процитированной статьи немного обидно, всё-таки старался объяснить максимально подробно.
Да это я больше так, воздух сотрясал) Ничего против вас лично не имею против! Я сделал всё то, что в статье написано, но всё тоже самое... ничего!
изначально вы подключались без указания пароля теперь, вы его знаете как минимум при подключении будет другое сообщение об ошибке, если вы конечно указываете новый пароль смотрите внимательней