Всем добрый вечер! Появился такой вопрос: возьмем к примеру онлайн игру в шашки. Когда соперники подобраны, то каким образом лучше передавать данные на сервер? Создать одну таблицу, а туда записывать ходы по id юзера? А если будет много народу? В общем, вопрос заключается в лучшей реализации такой игры
Можно просто в мемкеше хранить объект или массив, описывающий состояние доски. Под каким-то случайным ключем, который будет идентифицировать партию и будет передаваться при совершении хода. --- Добавлено --- изи. Если приходит ход с валидным ключом партии - то проверяется допустимость хода и модифицируется состояние. Если партия по такому ключу не найдена, то считается это новая партия --- Добавлено --- Все что надо - это нарисовать двум людям в страницу один и тот же ключ