За последние 24 часа нас посетили 17124 программиста и 1835 роботов. Сейчас ищут 1669 программистов ...

Основа, скелет для быстрой разработки приложений на Laravel3

Тема в разделе "Решения, алгоритмы", создана пользователем qwert_ukg, 11 мар 2014.

  1. qwert_ukg

    qwert_ukg Активный пользователь

    С нами с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Алмата
    Всем привет!

    Мы команда бэкенд разработчиков из Алматы. Пишем на замечательном Laravel3. Так как постоянно делаем админ части для разных проектов, разработали движок https://github.com/mobileka/laravel-engine с помощью которого можно быстро создать скелет админ части, практически любого приложения. Движок оформлен в виде бандла (даже трех)

    Хотим поделиться со всеми. Если интересует пишите =)
     
  2. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.769
    Адрес:
    :сердА
    Re: Основа, скелет для быстрой разработки приложений на Lara

    Это как бы фреймворк для фреймворка для пхп?
     
  3. Your

    Your Старожил

    С нами с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    7
    Re: Основа, скелет для быстрой разработки приложений на Lara

    Типо, того.
     
  4. Колбася

    Колбася Активный пользователь

    С нами с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    0
    Re: Основа, скелет для быстрой разработки приложений на Lara

    цмсок море. сколько бабла планируете сгрести с этого? :3
     
  5. qwert_ukg

    qwert_ukg Активный пользователь

    С нами с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Алмата
    Re: Основа, скелет для быстрой разработки приложений на Lara

    Это скорее как CRUD генератор в Yii

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
    Re: Основа, скелет для быстрой разработки приложений на Laravel3
    Планов никаких :) все бесплатно.
    Просто нам это помогает в работе вот и делимся.
    А вообще хотим мнооого контрибьютеров, чтобы проект развивался.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
    Re: Основа, скелет для быстрой разработки приложений на Laravel3
    С ними не конкурируем, ведь у нас только бэкенд, и то скелет, писать все равно придется. Но вот одинаковый рутинный намного меньше :)
    Вообще можно нарисовать схему бд в воркбенче, экспортнуть ее в дамп и скормить генератору, он построит админку со связями belongs to
     
  6. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.769
    Адрес:
    :сердА
    Re: Основа, скелет для быстрой разработки приложений на Lara

    Звучит довольно интересно. А что это на деле? Эдакая упрощенная версия phpMyAdmin, но с красивыми формочками и не требующая хоть какого-то понимания БД? Парсит таблицу, строит для нее сырую html-ку, а тебе остается только ее лобзиком допилить и напильником поправить, слегка облагородить css-кой и вуаля? И, подразумевается, что на стороне сервера сгенерится файл-обработчик?
     
  7. qwert_ukg

    qwert_ukg Активный пользователь

    С нами с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Алмата
    Re: Основа, скелет для быстрой разработки приложений на Lara

    Laravel Engine is a result of a constant evolution of a simple Laravel bundle which was originally written to make CRUD generation easier and faster.

    With Laravel Engine you get a nice functionality to develop CRUD-oriented applications in a simple and fun way. It is like a LEGO for a progmrammer who just needs to glue all the "bricks" together in order to get a working application.

    We call this bricks Components and there are two types of them in the Engine:

    Grid components - these are bricks for listing data stored in a database
    Form components - bricks that are used to add and edit data
    To make this possible and easy to implement, we needed to improve most of the standard Laravel 3 libraries adding new functionality that made us write less code and get better results.

    The most suiting way to describe all possibilities of the Engine is to write a book but we will try to make this README a good starting point for newbies.
     
  8. qwert_ukg

    qwert_ukg Активный пользователь

    С нами с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Алмата