Добрый день, помогите пожалуйста сделать вот такую вещь. Я составляю базу данных потоков E-1, WEB интерфейс сделан с помощью 2-х вертикальных фреймов. В первом (меню) навигационная панэль, во втором (контент) рабочее окно, в нем отображаються поля для зполнения форм. После заполнения формы, и нажатия кнопки "САБМИТ" выполняется скрипт на РНР, который подключается к MySQL, записывает данныее формы в таблицу базы данных, затем отключаеться от MySQL-я и после этого мне нужно чтобы на основании внесенных данных в форму, нажатии кнопки "САБМИТ", занесения данных в MySQL во фрейме-2 (контент) тотже скрипт открыл новый HTML документ с необходимой формой. Зарание всем благодарен.
Сначала это действие надо научиться делать без помощи PHP, а потом просто вывести нужный html или яваскрипт-код. А PHP к фреймам не имеет ни малейшего отношения.
На счет строчных понял, а вот уважаемый Чебурген можно поподробнее, я новичек, что в РНР, что в HTML, а JS я вообще знаю по наслышке.
Curlay К сожалению, я не очень силён в яваскрипте, но надеюсь, что кто-нибудь более опытный подскажет.
1. Повторюсь — фреймы зло. 2. Curlay, как я понял в левом фрейме у тебя меню, как висело, так и висит. Форма же и новая страница отображаются в правом фрейме. Таким образов JS тут нипричем. В правом фрейме все будет работать, так же, как и обычно без фреймов.
Спасибо, но с фреймом легче, в плане удобства, так как с базой будет работать народ рызный по восприятию и для них лучще когда все на одном "икран" не надо ни чего двигать и думать об этом, что можно что то двигать. А на счет построения WEB-интерфейса то правильно левый вертикальный фрейм это МЕНЮ, а правый вертикальный это КОНТЕНТ в нем идет вся работа, отображение и заполнение разных форм.