За последние 24 часа нас посетили 22827 программистов и 1273 робота. Сейчас ищут 768 программистов ...

открывается директория а не скрипт

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем deaderror, 18 фев 2022.

Метки:
  1. deaderror

    deaderror Новичок

    С нами с:
    20 июн 2021
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Ребята привет!
    Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой что, открывается директория скрипта а не сам (сайт,скрипт), пробовал в хтассесе сделать правки по типу
    Код (Text):
    1.     RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-F
    2.     RewriteRule ^([^\.]+)$ $1.php [NC,L]
    но я так и не понял, я новичек, не понял что за переменная $1.php куда она введёт, но если запускать скрипт так то будет ошибка: "
    Доступ запрещён!
    У Вас нет прав доступа к этому объекту. Файл недоступен для чтения, или сервер не может его прочитать.
    "
    Но мне нужно что бы открывался сам сайт по типу сайт.ком/login а не сайт.ком/login/main.php, подскажите пожалуйста скрин прикриплю ниже, еще раз повторюсь что бы сразу работал /login без приставок, такое возможно?
    Спасибо!
    https://yapx.ru/u/QwPve - photo
     
  2. tania_v

    tania_v Активный пользователь

    С нами с:
    7 июн 2018
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Читала и ничего не поняла - если есть желание, чтобы можно было обращаться по адресу каталога, то в яслях учат, что для этого достаточно поместить в тот каталог файл index.php - который уже все остальное будет делать (в смысле, если вы не хотите называть свой стартовый файл гадким именем "индекс", а красивым "главный", у меня, к примеру, тупо include стоит в индексе - как в яслях учили). Извиняюсь, если я дура и ничего не поняла))
     
  3. deaderror

    deaderror Новичок

    С нами с:
    20 июн 2021
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оно всё равно выдает директорию
     
  4. tania_v

    tania_v Активный пользователь

    С нами с:
    7 июн 2018
    Сообщения:
    36