За последние 24 часа нас посетили 62919 программистов и 1611 роботов. Сейчас ищут 1009 программистов ...

Ответственность и виденье ситуации

Тема в разделе "Беседы", создана пользователем laszlopv, 8 ноя 2017.

1. laszlopv

laszlopv Активный пользователь

С нами с:
    26 фев 2017
    Симпатии:
    40
    Несколько месяцев назад, я с еще одним (опытным программистом) взяли клиента. Задача заключалась в том, что нужно было сделать ряд доработок на самописном сайте. Мой ментор изначально не хотел брать в работу этот проект, и предложил мне свои платные консультации с оплатой за время ссылаясь на то, что задачи простые и если я зайду в тупик он быстро мне все покажет и я справлюсь.

Поскольку лично у меня на тот момент опыта было очень мало, я предложил 50 на 50, с условием, что я постараюсь сделать как можно больше, но он страхует ситуацию в случае если что-то выйдет из под контроля. мы договорились на условия 50% а дедлайн составил две недели.

Рабочие будни

На первой неделе работы мы поделили часть заданий. Вернее я взял одну из самых объемных и начал её делать, а мой партнер должен был в конце недели посмотреть на мою работу, протестировать и если нужно дать совет по исправлению багов. Все делали через GIT. К четвергу, я сдал свою часть, сообщил партнеру и начал ждать фитбека, параллельно делая другие задания (их было около 12 штук всего).

Проблемы начались практически сразу, мой партнер никак не мог найти время на проверку задачи, в итоге вместо Пт в рабочее время я получил фитбек в воскресенье в 3 АМ. Ошибки он нашел, естественно сам никаких задач не делал в итоге только к вторнику второй недели у меня было готово около 50% проекта а 70% времени уже прошло.