День добрый! Я новичок в сетевых языках и решил разобраться с PHP. Собственно, у меня есть HTML страница и PHP страница с расположенной на ней функцией для подключения к базе данных. Отображение в PHP документе идёт корректно, правда есть проблема с картинками, доставать корректно из базы данных я так и не научился, но сейчас не об этом. Мне надо полученные из базы данных значения переменных с помощью PHP отправить на страницу с HTML кодом. К сожалению, ни одной статьи, которая популярно объясняла этот переход я не нашёл. Прошу вас помочь мне с методами переноса. З.Ы. Прошу простить, если данная тема была создана уже на форуме...
А как ты собираешься отображать данные если еще не разобрался с базой? Не перепрыгивай с темы на тему и все поймешь. Отправлять в html не надо.Принцип какой - вытаскиваешь данные из базы и вставляешь в html. Код (PHP): <html> <body> echo $data_from_database; </body> </html>
На сколько я знаю, для корректного переноса значений нужно использовать AJAX, разве нет? Чтобы вам было понятнее что у меня происходит, привожу пример того, что я попытался сделать изначально. Файл index.html Код (Text): <html> <body> <?php require_once "sql12.php"; ?> <input type="button" value="Вывод базы данных" onclick="bd_start();"> </body> </html> Файл sql.php Код (Text): <?php function bd_start(); $db = mysql_connect("localhost","test","test"); mysql_select_db("Project" ,$db); mysql_query("SET NAMES utf8"); $sql = mysql_query("SELECT * FROM t1" ,$db); echo ("<table border ='1'>"); echo ("<tr><td>Название</td><td>Описание</td><td>Картинка</td></tr>"); while ($tablerows = mysql_fetch_row($sql)) { echo("<tr><td>$tablerows[1]</td><td>$tablerows[2]</td><td>$tablerows[3]</td></tr> "); } echo "</table>"; mysql_close($db); } ?>
Студент? Это называется ajax. Но зачем тебе через ajax делать препод зверствует? Раз ты новичок делай без аякса с перегрузкой страницы.