За последние 24 часа нас посетили 22158 программистов и 1122 робота. Сейчас ищут 850 программистов ...

Пересылка email

Тема в разделе "Сделайте за меня", создана пользователем Brook9610, 4 окт 2017.

  1. Brook9610

    Brook9610 Новичок

    С нами с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Я совсем не разбираюсь в php, но есть одна проблема, которую очень хочу решить. Есть почтовый ящик 1(Gmail), туда приходят письма с ящика 2(тоже Gmail). Если пересылать эти письма на ящик 3 (по фильтру, пересылаю если письмо с нужным названием темы), то письмо будет показано как отправленное с ящика 1 на ящик 3, но помимо этого в самом тексте письма будут данные, что письмо отправлено с ящика 2 на ящик 1, а так же тема и текст письма. Если же перенаправить письмо, то оно будет выглядеть точно так же как если бы пришло на ящик 1, то есть "от: ящик 2, кому: ящик 1, тема, текст". Так же можно переслать письмо вложением, файлом текстовым, где будут все эти данные.
    Мне нужно чтобы письмо полученное с ящика 2 на ящик 1, пересылалось на ящик 3, но при этом чтобы не был виден этот самый ящик 2 в отправителях. Посредством разных почт я не смог этого сделать, gmail, mail, yandex, outlook, в функциях пересылки такое не настроишь. Но появилась идея. Сделать php скрипт, который будет работать в режиме реального времени, например постоянно запущен на сервере, он будет либо иметь доступ к ящику 1, либо иметь доступ к отдельному ящику, на который будут перенаправляться письма с ящика 1. Далее посредством этого скрипта из письма или вложения письма будут считываться лишь поля "тема" и "текст письма", затем они будут отправляться на ящик 3 (или базу email адресов), то есть отправитель - ящик 2 не будет виден.