Здравствуйте, есть достаточно массивный парсер, крутится на компе winXPsp3 с apache. Раньше всё это дело крутилось на денвере но в связи с постоянными непонятными тормозами решил перейти на апач и все вроде бы нормально заработало, но! То и дело получаю от апача такую картинку: После этого в логе апача вижу только это: но иногда вместе с вышеописанной вылазит ещё и вот такая ошибка: В таких случаях еще в системном логе я вижу такую картину: Скриптов много и вылетает на разных, поэтому определить на каком именно этапе выполнения это происходит - не представляется возможным... Очень прошу помощи, не охота возращаться на денвер, но и от сервера уже отойти охота, не могу же я с ним жить =)
Не могу уверенно ответить, в пользовании/адманистрировании апача, я новичок. То что заметил - описал... Подскажите что еще посмотреть можнно?
Тут интересуют системные логи тоже. Возможно, что это не сам апач, а php, я встречал такое на php 4.2.1, ошибка была с выделением места в памяти. Попробуй версию php поменять по ветке выше - ниже.
Дык в том то и дело, что единственное что я могу увидеть в системном логе это Добавлено спустя 5 минут 57 секунд: А может быть такое из-за плохих конфигураций httpd.conf или php.ini?
Пытаться локализовать проблему, поочередно отключать модули, проверять все и вся, раз такая петрушка. Даже оглядывясь на свой склероз, сомневаюсь что в системных логах Windows, присутствовали слова: "Всплывающее окно приложения". (или правда склероз?)
Добавлено спустя 48 минут 41 секунду: Установил более новую версию пхп - болячка вроде прошла.. тьфу-тьфу-тьфу... но появился другой недуг, нет-нет и процесс httpd.exe разростается до 100%ЦП и вешает всё наглухо... От сюда два вопроса: 1) Можно ли это как-то ограничить, ну например чтобы процесс не брал более 70%? 2) Как или чем можно в нормальном виде посмотреть какая часть, какога скрипта - виновник подвисания?