За последние 24 часа нас посетили 30480 программистов и 1790 роботов. Сейчас ищут 1064 программиста ...

PHP Game Engine

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Elkaz, 24 ноя 2010.

  1. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    Собственно сабж.
    Кто-нибудь знает какие-нибудь толковые специфические game engines написанные на PHP?
    Что не надо предлагать: Средневековье и LOGD.
    Можно платный.

    Жанр -- пошаговая стратегия с элементами социальности, чо :)
    Но походу придётся мне писать это всё самому :)
     
  2. Апельсин

    Апельсин Активный пользователь

    С нами с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.645
    Симпатии:
    2
    решение найдено. топик можно закрывать.
     
  3. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    Я подожду ответов от гуру
     
  4. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    Главный критерий: чтобы без БД и на файликах!
    [​IMG]
     
  5. Vladson

    Vladson Старожил

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    igordata не...
    Главный критерий: чтоб были две кнопки "сделать за№;%:сь" и "срубить бабло" :) (по крайней мере я бы от такой не отказался)
     
  6. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Elkaz
    мне кажется под твои требования ни один конкретный движок не подойдет, все которые посмотрел были очень плохими процедурные либо, каким то говнокодом без документации
    я бы взял
    http://habrahabr.ru/blogs/hi/69457/
    или
    Nginx как “long polling”
    и пару демонов, один хранящий очереди и состояния самой игры, кто куда сходил, где находится, чей ход
    а другой выполняющий действия над игроками
    или сразу http://habrahabr.ru/blogs/php/79377/ он и WebSocket поддерживает
    и хранил бы объекты в базе целиком, вместе с листами и прочим
     
  7. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    Vladson
    Только ты меня понимаешь :)
     
  8. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    Padaboo
    Да это не проблема, я писал уже однажды игру, с Сергеем вместе. Просто там была обычная браузерка, коих миллионы. А мне тут нужна пошаговая стратегия аля Цивилизация =)))
     
  9. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Elkaz
    ну тогда как я понял тебе нужен набор абстрактных классов типа Unit Building и прочих, сходу на ум приходит несколько паттернов, Abstract Factory, Composite и Observer идеально для постройки зданий, управлением юнитами, и их апргрейдами
    а для пошаговости предлогаю взять и разобрать штуки 3-4 таких игры, выбрать наиболее адекватную логику и всеравно написать свою)
    самое сложное наверное будет в браузере, думаю стоит посмотреть в сторону svg, но это целый фремворк на javascript писать придется
     
  10. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    Padaboo
    libcanvas же есть ;)
     
  11. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
  12. Mat

    Mat Активный пользователь

    С нами с:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    Вот и и моя плюшка в общую копилку: ПЛЮХА

    зы: самому интересно заняться, да времени нет...
     
  13. Gromo

    Gromo Активный пользователь

    С нами с:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.786
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Ташкент
    не только много кода, но и висит. javascript не предназначен для быстрой обработки - самый медленный язык программирования, который я знаю.
    клиентскую часть лучше уж на флеше. А серверная реализация уже зависит от разработчиков.
     
  14. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    flash сосет :)
     
  15. Apple

    Apple Активный пользователь

    С нами с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    4.984
    Симпатии:
    2
    Анжелина Джоли тоже сосет, но зато какие у неё сиськи!
     
  16. Ensiferum

    Ensiferum Активный пользователь

    С нами с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из секты поклонников Нео
    Джоли сосет? Фу, какая гадость!
     
  17. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    Apple
    А флэш плоскогрудый и скоро вымрет :) Ну может не скоро, но вымрет :)
     
  18. Mat

    Mat Активный пользователь

    С нами с:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    С чего он вымрет? мне кажется так наоборот, да к тому же сейчас аппартную поддержку вроде как зделали.
     
  19. +Sten+

    +Sten+ Активный пользователь

    С нами с:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    978
    Симпатии:
    0
    HTML 5.
     
  20. Mat

    Mat Активный пользователь

    С нами с:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    Так дело то не в всяких примочках HTML5, а аппаратной поддержке графики в приложении!!! Ну конечно если игра на подобии первой цивилизации или просто как Ganja, то флэшем и хорошей графикой можно пренебречь... в ней главное это правильная БД и чтоб цепляла.
     
  21. +Sten+

    +Sten+ Активный пользователь

    С нами с:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    978
    Симпатии:
    0
    Игры со сложной, хорошей графикой не должны запускаться в браузере вообще. Если требуется браузерная игра, значит графика примитивна.
    Пока что да, флеш рулит в играх. Спецификация html5 получит рекомендацию толи в 2020, толи в дветыщи лохматом, пока нефиг суетьться особо :)
     
  22. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    Скоро всё будет :)

    :) Пофигу мне на рекомендации W3C.
     
  23. +Sten+

    +Sten+ Активный пользователь

    С нами с:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    978
    Симпатии:
    0
    А если честно, то просто не охото эктион скрипт учить, да? :)
     
  24. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    +Sten+
    Я его изучал во времена AS2, да и сейчас стоит Flex. Просто это мои "политические" убеждения, что flash отстой
     
  25. Hight

    Hight Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из злой параллельной вселенной
    +1