Приветствую форумчан, зачастил я писать на форум, мне аж не по себе Вопрос достаточно субьективный и с какой-то степени глупый, но извиняйте ) Собственно являюсь начинающим разработчиком в PHP и дабы внести ясности в мою 'кашу' интересует следующее: Некоторое количество часов назад, задавал на форуме вопрос по поводу тестовых заданий. Пишут 'напиши блог' - многому научишься. Так вот, что на ваш взгляд лучше для развития и скорейшего получения должности Junior или хотя бы Intern - писать тот же блог на чистом PHP(ясен красен с применением MVC) или же писать через фреймворк? P.S. Понимаю что лучше конечно написать и так и так, но сами понимаете какое время это может занять, особенно у новичка. Был бы очень благодарен за ценные советы по этой тематике(выход за рамки вопроса приветствуется ! )
Ну зависит от того, сколько по PHP прочитано и что уже сделано. Я, честно говоря, своего MVC не изобретал, когда дошёл до проектов нужного размера, просто сел на фреймворки. При желании, конечно, напишу, но пока желания не возникало. Для развития, конечно, лучше своё.
Разрабатывать конечный продукт лучше на готовом инструментарии, но, при этом, уметь написать, если нужно, что угодно и на чистом PHP. А то будешь как те ребята, которые знают JQuery, но совершенно не знают JS. Знание чистого языка дает тебе силу и гибкость. А знание фреймворков - работу
Да, с пхп фреймворками та же фигня, что с жквери. Фреймворк всё упрощает и ускоряет. Но бывает вроде парень умный и хорошо изучил Laravel, а такие ляпы допускает, что мама не горюй. Потому что не понимает во что это выливается "на нижнем уровне". Чуйки нет. --- Добавлено --- А ты таки сделай оба варианта, чтобы были функционально идентичны. Это не зря потраченное время, а инвестиции в себя