dark-demon Регестрируешь почту на яндексе - сразу получаешь и кошелек ___________ Не, эта затея с платными консультациями не стоит того... Большинство (фактически - критическое большинство) программистов (пусть даже и професиональов с многолетним стажем) не обладают педагогическими навыками. Очень очень мало кто сможет проконсультировать на качественно другом уровне - который стоит денег. Это понимают многите, и поэтому мало кто захочет платить за консультанцию заранее - а если заказчик останется недоволен качесвтом консультации он может не заплатить вообще. А по идее (как я понял) тут как раз предоплата и предусматривается. Понимаете к чему это идёт? К тому, что прибыть обязательно получает только сайт - а заказчик или консультант обязательно рискуют. ИМХО, намного более правильно - сделать кнопку вроде "матриальное спасибо".
Не совсем так. Для регистрации кошелька еще необходимо ввести паспортные данные. Но на этом, действительно, все: никаких сертификатов и прочей муры, как в webmoney.
И кто му же когда даешь просто совет - ты ни чем не обязан и не несешь ответственность... А когда тебе уже заплатили, то за 4 цента тебя выжмут по полной и в итоге вместо одной простой функции будешь писать CMS! Даже если это введут на форуме - не буду пользоваться!
Давайте всё же не путать термины проконсультировать человека и ОБУЧИТЬ человека. Это разные вещи. Когда вы приходите на консультацию к юристу, то он на ваш вопрос вывалит вам свод законов и резюмирует свой вывод. Но юрист не обязан вас НАУЧИТЬ юриспруденции. Поэтому в данном случае в платных консультациях не предполагается имение особых педагогических навыков. Хотя и приветствуется. А лучший способ - не идти на крайности, а искать компромиссы и предлагать людям варианты на выбор. Можно сделать 2 раздела: 1 - раздел вопросов с предоплатой, где задающий вопрос сам назначает цену вопроса (на свой взгляд). Думаю, что в первую очередь туда попадут вопросы тех, кто не хочет читать help and google. Или им некогда. 2. - раздел вопросов с постоплатой, где задающий вопрос по факту ответа нажимает кнопку "материальное спасибо" (с возможностью указать сумму своего "спасибо"). Если и первое, и второе принимается - осталось задуматься: какие же технические операции должны произойти в БД форума после нажатия на эту кнопку...
А по-моему ответственность нужно нести всегда и везде. То есть отвечать за свои слова. Во всяком случае я стараюсь. Это с одной стороны... а с другой стороны, зачем всё так утрировать?! Степень ответственности как раз и определяется вышеуказанной суммой. Вас же никто не просит дать на свой код гарантию на 3 года, пакет документации, круглосуточную техническую онлайн-поддержку... и т.д. ?!! Ну, а если попросят, то это уже и другая цена.
Всё в мире относительно. 50% от 10 копеек - это ничто. 50% от 100 долларов - это уже деньги (хотя для некоторых $50 тоже - "ничто"). Предлагаю сделать две вещи. Во-первых, поставьте себя на место программистов-разработчиков/доработчиков этого форума и скажите, за какой бы процент лично ВЫ согласились сделать соответствующие доработки? За 1% согласитесь? Во-вторых, не будем голословным и произведём ориентировочный математический расчет: Если отнестись к разработке набора функций серьезно (т.е. предложить разные механизмы оплаты, создать счета, рейтинги и т.п.), то это где-то 2 человеко/месяца работы. При средне статистической З.П. $500 затраты соответственно равны $1000. Попробуем спрогнозировать частоту заказов на сайте. Предположим, что это будет 10 заказов в день, стоимостью $1 за вопрос. В результате при 50%-ной комиссии сайт окупит свои затраты только через пол-года/год. А если комиссия 10%, то через 3-5 лет. А если 1% ??? - Это распространенное заблуждение. Есть законы экономики, маркетинга и рекламы, которые не обойдешь. Вспомните, как развивалась мобильная связь. Я помню, когда минута разговора стоила 3 доллара. Сейчас уже минута стоит 5 центов. Но если бы мобильные операторы начинали с 5 центов, то они бы не смогли развиться.
gigalit Знаете, окупиться за полгода-год - это жирновато а что потом? Будете получать проценты, ничего не делая? По вашим расчетам получается, что 10% - это крайний максимум. Ну хорошо, пускай будет 5%.
Лецензия на установку DOS на каждый компьютер IBM небезизвестная компания продала IBM всего по цене $1/компьютер... Результат известен Тем более что бизнес в интернет - это не материальный бизнес, а информационный. Сайт на хорошо настроеном сервере и с хорошим администратором может целый год работать без единого сбоя, при минимуме участия администратора. Здесь скорость окупаемости - не аргумент, оборот в $150 в месяц для форума - это существенно выше среднего по сети, поверьте мне Кроме того, если подойти с технической стороны: -Можно ничего не дорабатывать вообще - сделать закрытый раздел, разрешить открывать в нем тему после оплаты. И отвечать - тоже. -Можно доработать форум, автоматизировав все это дело. Но, видимо, вы никогда не пробывали доработать архитектуру phpBB ))) К тому же, этой "усулгой" никто не будет пользоватья: -Чтобы разместить предложение о консультации, нужно заплатить, и не факт, что найдется потребитель на это предложение. -Чтобы получить консультацию, нужно заплатить, и не факт, что "консультант", который разместил предложение, сможет действительно помочь. -Есть намного более популярные и посещаемые форумы разработчиков, есть огромное количество статей и мануалов, есть в конце-концов сервисы типа ответ@маил.ру и всё это бесплатно.
> Есть намного более популярные и посещаемые форумы разработчиков, откуда их посылают далеко и на долго > есть огромное количество статей и мануалов, которые им лень читать > есть в конце-концов сервисы типа ответ@маил.ру про которые они не знают > и всё это бесплатно. а платить им нечем