Почему не конкатит строки ? Код (Text): function generate_str() { var xdate = new Date; var year = xdate.getYear(); var mounth = xdate.getMonth(); var hours = xdate.getHours(); var minutes = xdate.getMinutes(); var seconds = xdate.getSeconds(); var miliseconds = xdate.getMilliseconds(); var res_str = string(year) + string(mounth)+ string(hours)+ string(minutes)+ string(seconds)+ string(miliseconds); alert(res_str); }
потому что миллисекунд НЕТУ: http://www.350mb.ru/traffic/docs/java.2 ... /Date.html далее http://440hz.ru/trash/timer/ Код (Text): <html> <script> function reloader() { var dt = new Date; var hrs = dt.getHours(); var min = dt.getMinutes(); var sec = dt.getSeconds(); el = document.getElementById('wtahtimeisit'); if(min < 10) min = '0'+min; if(sec < 10) sec = '0'+sec; el.innerHTML = '<strong>'+hrs+':'+min+'.'+sec+'</strong>'; setTimeout("reloader()",1000) } </script> <body> <center> <div style="width: 200px; margin: 100px; padding: 10px; text-align: center; border: 1px dashed" id="wtahtimeisit"><script>reloader();</script></div> </center> </body> </html>
Милисекунди в книге Дунаева В.В. "HTML скрипты и стили" есть. Но без милисекунд тоже не катит Код (Text): function generate_str() { var xdate = new Date; var year = xdate.getYear(); var mounth = xdate.getMonth(); var hours = xdate.getHours(); var minutes = xdate.getMinutes(); var seconds = xdate.getSeconds(); //var miliseconds = xdate.getMilliseconds(); var res_str = string(year) + string(mounth)+ string(hours)+ string(minutes)+ string(seconds); alert(res_str); } И как же тогда згенерировать уникальное значение из дати/времени???
bruno я тебе исходник привел рабочий. что не устраивает? а уникальное число можно и math.rand() получить.
Так всё работает. А ваш исходник это часи, а не уникальное число! Код (Text): function generate_str() { var xdate = new Date; var year = xdate.getYear().toString(); var mounth = xdate.getMonth().toString(); var hours = xdate.getHours().toString(); var minutes = xdate.getMinutes().toString(); var seconds = xdate.getSeconds().toString(); var miliseconds = xdate.getMilliseconds().toString(); var res_str = (year) + (mounth)+ (hours)+ (minutes)+ (seconds)+ miliseconds; alert(res_str); }