Всем привет! Есть у меня меню на jquery и javascript, и я еще хочу к нему прикрепить (то есть к пунктам меню) всплывающие подсказки тоже на jquery, но почему то, подсказка есть но простая (стандартная), как в HTML в теге "title". Может кто знает помогите!
<script type="text/javascript" src="'.$url.'/js/jquery.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="'.$url.'/js/jquery.tipTip.js"></script> <script type="text/javascript"> $(function(){ $(".js_top").tipTip({maxWidth: "auto", edgeOffset: 10, defaultPosition: "top", delay: 600}); }); $(function(){ $(".js_left").tipTip({maxWidth: "auto", edgeOffset: 10, defaultPosition: "left", delay: 600}); }); $(function(){ $(".js_right").tipTip({maxWidth: "auto", edgeOffset: 10, defaultPosition: "right", delay: 600}); }); $(function(){ $(".js_bottom").tipTip({maxWidth: "auto", edgeOffset: 10, defaultPosition: "bottom", delay: 600}); }); </script>
А это меню: <td id="container"> <ul id="nav"> <li id="selected"><a href="index.php">Главная</a></li> <li><a href="#">Музыка</a></li> <li><a href="articles.php">Статьи</a></li> <li><a href="#">О! Нас</a></li> <li><a href="#">Контакты</a></li> </ul><br> <script src="javascript_menu/jquery.min.js" type="text/javascript"></script> <script type="text/javascript" src="javascript_menu/jquery-ui.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="javascript_menu/jquery.spasticNav.js"></script> <script type="text/javascript"> $('#nav').spasticNav(); </script>
классы есть, я скачал готовую подсказку называется "TipTip", но все равно не віходит так как должно быть
та в том то и проблема, что на простых ссылка я пробовал этот плагин, а вот на меню оно что-то не хочет работать...