За последние 24 часа нас посетили 17616 программистов и 1722 робота. Сейчас ищут 1859 программистов ...

Подскажите как лучше реализовать

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем zarapyan, 4 май 2010.

  1. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток, решил сделать на сайте журнал: ввод данных планируется через html - форму, можно ли сделать отображение данных после отправки в отдельном окне, и так же запись данных в MySQL и импорт их оттуда для отображения?
     
  2. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    можно. однозначно можно сделать все, что вы говорите. =)

    можете ли вы это сделать - вопрос второй. сколько будет это стоить заказать комунить - вопрос третий.

    я бы вам рекомендовал использовать готовые CMS благо они бесплатные часто и очень хорошие и там все продумано.

    хотя конечно все зависит от того, что вы подразумеваете под журналом.

    Что это будет?
     
  3. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Журнал с ежедневными записями о проишествиях
     
  4. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    а ну это просто
    вам нужны пару таблиц всего: одна - это человечки - пользователи.
    типа такого:
    id, login, password, name, birthdate (чтобы с Днем Рождения поздравлять), я бы еще добавил поле tinyint privilegies (0 - только читать, 1 - читать и добавлять, 2 - административные функции: удалять, изменять и т.п.)

    И вторая собственно журнал:
    id, date, update(дата изменения, если таковые планируются вобще), author (id пользователя, добавившего событие), заголовок header ( краткое описание для формирования списка событий), body (полное развернутое описание событий).

    как вариант: добавить длительность или дату окончания (длительность удобнее, ее можно в ноль выставлять в остальных случаях).

    Соответственно, если наполнять журнал будут только доверенные лица которые никогда ничего не портят и всегда сознаются, если испортили ( уже взаимоисключающая ситуация =) ), то можно обойтись без первой таблички.


    Выборку по табличкам я думаю легко осилите.
     
  5. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Огромное спасибо, буду пробовать. позже опишу пошаговые действия, как что получится...
     
  6. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    при просмотре журнала, который нужно сделать намного ужаснулся в нем 11 таблиц и 175 идентификаторов. Завис над вопросом, как сделать его без масштабной нагрузки на базу?
     
  7. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    ну во-первых, не факт, что 11 таблиц будут давать нагрузку большую.
    во-вторых, пока вы не расскажите про эту всю кучку, то и никто не сможет вам ответить =)

    и еще расскажите, сколько народу будет пользоваться вашим журналом?
     
  8. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    В общем это журнал расхода сырья, сейчас на бумажном носителе, состоит и 11 таблиц в которые вносятся показатели отгрузки сырья, ежедневные. Журналом будут пользоваться 4 диспетчера. доля них нужно просто сделать HTML форму, в котрую они будут просто вбивать данные, которые в дальнейшем(как я планирую сделать) будут обрабатываться в php и вноситься в БД.
     
  9. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    нет, ну наверняка можно 11 бумажных форм объединить. но чтобы это понять - надо их видеть и понимать что в них.

    с другой стороны, может и 11 не обойдетесь, но "нагрузка" будет ложиться как раз на таблицу "прихода-расхода", т.е. непосредственно на сам журнал. А описание товаров, типов и список пользователей - он не особо будет грузить.

    Сервер БД, если не пользоваться терминологие симплеста, вполне себе справится с такой нагрузкой =) уж поверьте, если с ней справляются четыре человека с ручками и бумажками.

    но вот еще раз обращаю ваше внимание, что наверняка можно объединить все 11 форм в одинаковую табличку. Обычно бумажные формы плодятся как раз потому, что бумага не умеет делать выборку - раз, двас - люди сидят в разных местах например и чтобы не бегать, им даются разные бланки. Так что рано за голову хвататься.
     
  10. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    zarapyan
    чем отличаются между собой эти 11 таблиц?
     
  11. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    В том то и дело что это одна большая табличка (ну или журнал учета) в которой как раз и есть порядка 175 граф. Вопрос в том как лучше их оформить для интуитивного понятия диспетчером и для обработки с последующим внесением в базу?
     
  12. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Что представляют собой эти графы?
    Что в них хранится?
    Почему их именно 175?
     
  13. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Информация со всех отделов о работе (причем во всех таблицах разные данные)
     
  14. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Что значит разные данные?

    11 таблиц это - 11 отделов?
     
  15. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    да, данные со всех этих отделов собираются диспетчером и вносятся в журнал
     
  16. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Итак. Мы имеем 11 отделов.
    Уже лучше.

    Поэтому повторю вопрос.
    Чем отличаются между собой эти 11 таблиц?
    Если сложно сформулировать, попробуйте привести примеры данных из 2-3 разных таблиц.
     
  17. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    хорошо. 1 таблица данные об отгрузке(в них: дежурный, время отгрузки, место отгрузки, сколько погружено, остаток , из этого остатка: негодные, выгружено, под выгрузкой)
    2 таблица упаковка продукции (в ней: номер смены, ответственный, упаковка всего, упаковка и отгрузка со склада: далее номера складов и количество отгруженной продукции именно с этого склада)
     
  18. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Понятно. Что я могу сказать.

    Можете просто портировать эту структуру в БД, в виде 11 разных таблиц. Это простейший способ. Эффективность работы с такой схемой и удобство ее анализа, а также расширяемость - под вопросом. Но если этого и не требуется - то вполне решение.


    Более сложный способ это проектирование системы учета и тогда 11 таблицами не обойдетесь (пример ниже)
    [​IMG]

    Которая будет выполнять и дополнительные функции, но об этом необходимо побеспокоиться заранее
     
  19. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    хм.. то есть как я понял - создать 11 разных таблиц в БД, и идентификаторы привязать к строкам в таблице? тогда вопрос как лучше сделать таблицу(в смысле полностью весь журнал)для доступа к нему диспетчера?
     
  20. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Идентификаторы чего? К строкам чего?

    Я так понимаю, весь журнал это собственно и есть эти 11 таблиц?
    Или есть еще что-то общее?
     
  21. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    да, только 11 таблиц. А идентификаторы (простите я в этом слабоват) к примеру с каждой таблицы - фиксированные значения использовать как идентификаторы (к примеру: номер смены = id "smena", ответственный = id "dispatcher" и т.д.).
    Простите если пишу чушь, я только начинаю осваивать тему...
     
  22. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    [sql]CREATE TABLE `sample` (
    `id` int(10) unsigned NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    ... еще список нужных полей
    `create_date` datetime NOT NULL,
    PRIMARY KEY (`id`),
    ) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=1 DEFAULT CHARSET=utf8 [/sql]

    Вот в список нужных полей прямо и внесете колонки из бланка. Нужна смена - значит добавите смену и т.д.
     
  23. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Спасибо, суть таблицы в БД понятна. А как реализовать это для диспетчера? Через HTML форму или другим образом?
     
  24. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    сделайте может пока парочку таблиц для эксперимента и понимания процесса.
    Мне кажется количество журналов-таблиц можно сократить, однако точно будут всякие дополнительные таблицы, которые вы сейчас не ведете в силу того, что в ваши ведомости сразу пишутся там ну например фамилии. Для БД мне думается, лучше заводить отдельные таблицы для списка, и потом пихать в журнал уже id этих существ - товаров или человеков, или смен и т.п.

    но прежде всего - бумажка и карандашик - вот это вам сейчас не помешает. распишите. разрисуйте.

    Лучше еще покажите заголовки всех 11 таблиц.
     
  25. zarapyan

    zarapyan Активный пользователь

    С нами с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Заголовки такие: ЖД отгрузка, Упаковка продукции, Отгрузка продукции, Замеры хранилища, И дальше названия цехов с наименованиями расхода сырья и получения продукции