За последние 24 часа нас посетил 22531 программист и 1153 робота. Сейчас ищут 668 программистов ...

Подскажите как правильно сделать алгоритм для производства

Тема в разделе "PHP и базы данных", создана пользователем xishnikXXX, 19 июн 2019.

  1. xishnikXXX

    xishnikXXX Новичок

    С нами с:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток.
    Предисловие:

    Я начинающий программист и создал свои две программы на autoit.
    Суть первой программы в том, что рабочие заполняют отчёт и он сохраняется в txt файл.
    Вторая для бухгалтеров, считывает эти данные и анализирует так, как им нужно.
    Данные в первой программе собираются онлайн с расходомеров, датчиков и плюс в конце смены что впишут рабочие.
    Сейчас стоит для меня не простая задача, это перенести всю эту базу из txt в mysql и правильно сформировать запросы, а в php и mysql я вообще практически полный ноль, сталкивался несколько раз и то перемудрил.
    Данных у меня много, и я создал маленький пример и таблицу в mysql. Мне нужен совет как правильно организовать эту связку php+mysql на примере, а далее я думаю уже разберусь.
    У меня стоит две задачи.
    Суть проблемы и задачи:
    Первая:

    Так на данный момент выглядит этот текстовый файл с которого считывает autoit
    [​IMG]
    Так выглядит таблица которую я создал для примера в mysql
    [​IMG]
    Нужно создать простой php файл на основе get запроса, нужен пример как с get-запроса заполнить эту таблицу.
    Запрос я представляю себе примерно так:
    localhost/report.php?TimeProg=00000000&Username=Иванов&Counter1=0000&Counter2=0000&Rashod=00.00&Prihod=00.00
    Мне необходим пример чтобы с такого запроса заполнилась таблица, подойдёт даже на примере 1-2 значений.
    Вторая программа должна считывать данные по TimeProg, также get-запросом.
    Представляю я себе его примерно так:
    localhost/read.php?TimeProgStart=00000000&TimeProgEnd=00000000