проверять isset($_GET["lang"]) и если там rus - выводить русский контент, если eng или ничего - англицкий
не, это не кошерно ^_^ кошерно - это анализировать заголовки запроса в коих должно быть указано на каком языке в каком формате и какой кодировке хотел бы видеть страницу клиент.
dark-demon, абсолютно не факт, что пользователь хочет видеть то, что хочет браузер Я, например, хочу видеть php.net и google.com, а меня шлют на google.ru и т.п. А единственный нормальный способ — держать два сайта, в разных папках, поддоменах или доменах.
Я новичек — можно поподробнее что мне сдеалть для того что бы переключить с одного языка сайт на другой? Вообще как устроить систему сайта под два языка? Я хочу устроить все так чтобы сразу он был русским а кто хочет мог переключится на английский...
Два сайта и HTML-ле можно зделать! Я хочу иметь шаблон и токо тексты и элементы изображений с надписами менять а все остальное единое иметь... Тоесть что бы была одна страница а на нее только русское или английское содержимое грузилось...
Эта типа беспонтово? .txt, .xml а еще лучше getText. Но это всё подходит по большому счету только для локализации интерфейса. Менюшки там в админке, кнопочки. Полноценный сайт так не сделать.
А почему бы не сделать два модуля с русским текстом и английским, и соотвественно вставлять include'ом нужный? А насчет кодировки, то пользовать utf-8 для английского варианта и русского...
делаемс всё оч просто! всем знаом translate.ru? так вот там есть переводчик текста, можно и страницу ^_^ пишем функцию, далее если в куках у юзерга стоит упоминание о нужном нам языке посылаем запрос на перевод текста перед выводом, ну и соответтвенно дрёгой шаблон грузим :Р Это не оффтоп. Реально все понимают что так можно сделать?
только иногда ещё хочется, что бы контент был переведён грамотно… Аватарку, кстати, смените. Разрешены только личные фото.